• ВНИМАНИЕ!
    Сообщения, размещаемые в этом разделе, должны соответствовать Федеральному закону РФ №162-ФЗ. В них не должно содержаться требований по полу, возрасту, языку, национальности и т.д.
    Сообщения, не соответствующие этим требованиям, удаляются немедленно и без предупреждения.
    Также должны быть соблюдены правила данного раздела форума.

    ! Если не предполагается дистанционное сотрудничество, то в объявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан город, для которого оно актуально.

    ! Предложения работы с переводами в любых программах и в любом контексте считаются не соответствующими тематике форума и удаляются немедленно, а участники, их разместившие, отправляются в бессрочный бан.

    В этом разделе отключена возможность комментировать размещенные объявления. Для обсуждения вакансии воспользуйтесь контактами работодателя или личной перепиской на форуме.

Дизайнер (упаковка - продукты питания, кондитерские изделия)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сергей332500

Участник
Топикстартер
Сообщения
15
Реакции
0
Обязанности:
  • Создание и проработка концепций для оформления упаковки различной направленности и сложности.

  • Разработка дизайна упаковки продукции компании, торгового оборудования и т.д.
  • Подготовка многоцветных (CMYK + до 7 цветов по Pantone) макетов к печати
  • Пре-пресс и производство:
    • приладка и приемка первого тиража
    • участие в претензионной работе
  • Создание и проработка концепций для оформления упаковки различной направленности и сложности.
  • Ведение проекта от идеи до pre-press.

Требования:

  • Крайне желателен опыт работы от 2-х лет в разработке дизайна упаковки пищевых продуктов (предпочтительно: кондитерские изделия, конфеты, шоколад, мармелад, продукты питания, алкогольная продукция)
  • Высшее образование (желательно профильное)
  • Крайне желательны навыки рисования от руки (карандаш)
  • Digital painting на хорошем уровне (вектор, растр)
  • Знание типографских процессов: офсет, ротогравюра, флексопечать, высокая печать.
  • Знание современных упаковочных материалов: бумага, картон, пленка, фольга, комбинированные материалы.
  • Уверенная работа в программах Photoshop, Illustrator, Indesign, Acrobat, 3DS Max (V-Ray).
  • Умение работать над несколькими проектами одновременно
  • Платформа: Mac/PC

Условия:

  • Понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00
  • Высокий уровень оплаты труда - по договоренности
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Место работы: г. Москва, Большая Очаковская улица, Бизнес-центр "ОЧАКОВО" (планируется переезд - ул. Рябиновая 26, офисный центр WEST PLAZA)
 

Вложения

  • Логотип ПОБЕДА.jpeg
    Логотип ПОБЕДА.jpeg
    42.2 КБ · Просм.: 1 007
А какая всё-таки зарплата? Чего скрывать, если действительно высокая :)
 
Последнее редактирование модератором:
Рыночная цена такого специалиста - далека от справедливости. "Выше среднего по рынку" за такую работу мне представляется чем-то вроде "не очень прокисшего молока"
 
  • Спасибо
Реакции: greenSnake

Не по теме:
Интересно узнать среднерыночную ЗП такого "универсального солдата".
 
а почему вы называете его "универсальным солдатом"???
 
Рыночная цена такого специалиста - далека от справедливости. "Выше среднего по рынку" за такую работу мне представляется чем-то вроде "не очень прокисшего молока"
А как по-Вашему: откуда берется рыночная цена специалиста?
 
было от 85 000 руб., но сейчас понимаем что это только минимальная планка.
но основная проблема в том, что сотрудник нужен для работы в офисе.
а подходящие нам дизайнеры рассматривают работу только freelance.
Если у кого есть коллеги готовые работать в офисе - советуйте. По деньгам - будем договариваться. Ибо необходимость острая.
 
а почему вы называете его "универсальным солдатом"???
Требования несколько широковаты.
Препресс это понятно, обычная нормальная должность.
Разработка, рисунок от руки и 3D это несколько другая направленность.
Ведение проекта с нуля до препресс по самую приладку/приемку это говорит уже о плохой организации и разделении обязанностей.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV и greenSnake
... Разработка, рисунок от руки и 3D это несколько другая направленность.
Каждое из этих направлений на приличном уровне (того же высшего профильного, хотя это не всегда показатель) вполне способно неплохо прокормить без необходимости разрываться на несколько частей.
 
Требования несколько широковаты.
Препресс это понятно, обычная нормальная должность.
Разработка, рисунок от руки и 3D это несколько другая направленность.
Ведение проекта с нуля до препресс по самую приладку/приемку это говорит уже о плохой организации и разделении обязанностей.
Ясно. Но у нас работает 5 "универсальных солдат":))) И с организацией и разделением обязанностей у них все в норме.
 
на самом деле не все так сложно.
каждый дизайнер ведет проект, их не 10, а максимум 2. обычно 1.
т.е. придумать, нарисовать, 2D или 3D, препресс. все поэтапно.
 
5 баллов (провоцирование разговоров о политике)
А как по-Вашему: откуда берется рыночная цена специалиста?
Складывается по законам экономики, только, как тут уже отметили, такой специалист уже может на них плевать и жить по собственным законам - работать где хочет и просить сколько захочет.

Ради интереса можно посмотреть на самой дешевой бирже труда - фрилансе - сколько просит за свою работу толковый трёхмерщик, толковый иллюстратор, толковый препрессчик и где-нибудь на хедхантере - толковый менеджер проектов. Сложив увиденные числа получаем сумму в несколько раз превышающую ту, которая всё-таки засветилась в этой теме после многочисленных просьб (никогда не понимал, зачем ее скрывать - явным обманом попахивает). Так зачем быть универсальным солдатом и лезть в ваше пекло, если можно те же деньги на гражданке получать, работая столяром?

То, что у вас в наличии 5 таких крутых спецов - ваша личная и большая удача. Но ваши мнения о том, что работники не разрываются, их зарплата справедлива и вообще, цитирую, "не всё так сложно" - это ооочень субъективно :) За нашими коллегами вообще замечена некоторая слабовольность и поддатливость, видать из-за взорванного программами и ответственностью мозга, и им часто удается впарить зарплату, далёкую от справедливой по человеческим меркам, а не рыночным. Впрочем, и по рыночным тоже.

Если бы хотя бы обязанности "универсального солдата" раскололись на организационную и творческую части (выполняемую хотя бы двумя разными людьми), тогда еще я бы задумался, перед тем как писать тут всё это... А ваши бедолаги совмещают в себе менеджера, арт-директора, художника и препрессчика. Отличная школа жизни, прекрасно делает из тряпки железобетонную машину для убийств, но рано или поздно человек поймёт, что им элементарно пользуются и начнет задумываться о собственной цене... Так что холите и лелейте ваших солдат, держитесь за них, потому что, как видите, им подобные - редкость :)


Не по теме:
PS: для подкрепления моих слов, прошу вас всех подумать о следующем. Кто начинал с лицензионного ПО? Кто целенаправленно покупал пакет и обучался ему в начале своего пути, изучая вдоль и поперёк? Мало кто. На западе же, где статус Закона стремится к статусу бога, человек выкладывает немалые деньги за 1 программу и старательно ее изучает, чтобы потом отработать расход и развиваться дальше. В титрах шедевров компьютерной графики (взять любой мультик пиксара или дримворкс) - сотни и тысячи имён, потому что эффективность группы людей, каждый из которых мегакрут в чём-то одном, больше, чем эффективность группы людей, могущих заменить друг друга, ибо якобы знают всё. И результат очевиден - даже откинув маркетинговую часть, любой захудалый забугорный мультик переплюнет любой самый хороший наш, по качеству, если рассматривать мультимедийную часть произведения.

Где-то в вышенаписанном мне видится корень российской проблемы с качеством и красотой. Впрочем, тут я виню государство, политика которого вынуждает работодателей экономить, и человеку надо знать и уметь миллион вещей, чтобы жить достойно.

 
Последнее редактирование:
Ну если делать один-два проект в месяц, то вполне ненапряжная работа. И по соотношению зарплата/впахиваемость может быть вполне конкурентна.
Препресс в принципе можно вычеркнуть, остается креативно-организационная работа.
 
Ну если делать один-два проект в месяц, то вполне ненапряжная работа. .
Количество - не качество :) ТС упомянул, что при наличии 5 спецов есть острая необходимость в шестом. Т.е. загрузка нормальная, и делать надо реально всё.
 
Складывается по законам экономики, только, как тут уже отметили, такой специалист уже может на них плевать и жить по собственным законам - работать где хочет и просить сколько захочет.

Ради интереса можно посмотреть на самой дешевой бирже труда - фрилансе - сколько просит за свою работу толковый трёхмерщик, толковый иллюстратор, толковый препрессчик и где-нибудь на хедхантере - толковый менеджер проектов. Сложив увиденные числа получаем сумму в несколько раз превышающую ту, которая всё-таки засветилась в этой теме после многочисленных просьб (никогда не понимал, зачем ее скрывать - явным обманом попахивает). Так зачем быть универсальным солдатом и лезть в ваше пекло, если можно те же деньги на гражданке получать, работая столяром?

То, что у вас в наличии 5 таких крутых спецов - ваша личная и большая удача. Но ваши мнения о том, что работники не разрываются, их зарплата справедлива и вообще, цитирую, "не всё так сложно" - это ооочень субъективно :) За нашими коллегами вообще замечена некоторая слабовольность и поддатливость, видать из-за взорванного программами и ответственностью мозга, и им часто удается впарить зарплату, далёкую от справедливой по человеческим меркам, а не рыночным. Впрочем, и по рыночным тоже.

Если бы хотя бы обязанности "универсального солдата" раскололись на организационную и творческую части (выполняемую хотя бы двумя разными людьми), тогда еще я бы задумался, перед тем как писать тут всё это... А ваши бедолаги совмещают в себе менеджера, арт-директора, художника и препрессчика. Отличная школа жизни, прекрасно делает из тряпки железобетонную машину для убийств, но рано или поздно человек поймёт, что им элементарно пользуются и начнет задумываться о собственной цене... Так что холите и лелейте ваших солдат, держитесь за них, потому что, как видите, им подобные - редкость :)


Не по теме:
PS: для подкрепления моих слов, прошу вас всех подумать о следующем. Кто начинал с лицензионного ПО? Кто целенаправленно покупал пакет и обучался ему в начале своего пути, изучая вдоль и поперёк? Мало кто. На западе же, где статус Закона стремится к статусу бога, человек выкладывает немалые деньги за 1 программу и старательно ее изучает, чтобы потом отработать расход и развиваться дальше. В титрах шедевров компьютерной графики (взять любой мультик пиксара или дримворкс) - сотни и тысячи имён, потому что эффективность группы людей, каждый из которых мегакрут в чём-то одном, больше, чем эффективность группы людей, могущих заменить друг друга, ибо якобы знают всё. И результат очевиден - даже откинув маркетинговую часть, любой захудалый забугорный мультик переплюнет любой самый хороший наш, по качеству, если рассматривать мультимедийную часть произведения.

Где-то в вышенаписанном мне видится корень российской проблемы с качеством и красотой. Впрочем, тут я виню государство, политика которого вынуждает работодателей экономить, и человеку надо знать и уметь миллион вещей, чтобы жить достойно.


Смотрю Вы очень творческий человек, знающий себе цену. По-поводу суммы в несколько раз - это Вы загнули. Я бы даже сказал ПЕРЕГНУЛИ. И явно у Вас в жизни не все удачно складывается - незачем других в этом винить.
Есть интересная поговорка: языком молоть - не мешки ворочать.
Удачи Вам на профессиональном поприще ;))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.