Дизайн - верстка - препресс

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kila-mila

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0
Я студентка 5ого выпусконого курса по специальности IT в дизайне в Северо-Западном институте печати Санкт-Петербургского Государственного университета технологий и дизайна. Имею возможность работать полный рабочий день
Навыки и умения:
- Цветокоррекция изображения
- Технический дизайн и верстка макетов и спуски полос.
- Знание программ Adobe: indesign, photoshop, illustrator; Corel Draw, Kodak Preps, и ещё много много графических программ не так связанных с печатью)
- Знание всего производстенного процесса (основ)
- Знание международного стандарта ISO 12647 (Занималась подробным анализом)

С октября 2010 года работаю в офсетной типографии ИМА-ПРИНТ при группе компаний ИМА-ПРЕСС, где занимаюсь версткой, дизайном, и подготовкой макетов к печати.
Работая со мной, вы получите дружественную обстановку, внимательное, ВНИМАТЕЛЬНОЕ отношение к работе. Я легко обучаюсь, подвижна, мобильна,заинтересована в получении знаний и в продвижении по службе. В свободное время занимаюсь дизайном-фрилансом, как подготавливаю макеты к печати, так и реализую их для веба, занимаюсь каучсерфингом и катаюсь на велосипеде.

Планы на ближайшее будущее:
Посетить тренинг-курсы компании Heidelberg
Поехать автостопом по Европе.

Рассматриваю варианты как постоянной работы, переезда в другой город, так и удаленной работы.

Предложения по трудоустройству ловлю на почте:
Gudzick@gmail.com
+79533585355
 

ACTPOHOM

12 лет на форуме
Сообщения
2 981
Реакции
1 133
Ответ: Дизайн - верстка - препресс

не в обиду, но мое мнение указывать работодателю что вы фрилансите в свободное время не стоит :) тут люди понимающие, но в других местах не поймут.
и еще курсу хейделя слабоватые (на мой взгляд), покупайте книжки.
 

kila-mila

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0
Ответ: Дизайн - верстка - препресс