Дизайнер-верстальщик. Москва. От 45 000 руб.

MAO_the_Doom

15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Вопрос переквалификации из полиграфии в например веб-интерфейсы тоже не гладкий. Лендосники получают ненамного больше полиграфистов, это типа низшая каста веб-дизов. А интерфейсник во-первых знать и уметь должен немало (т.е. на обучение этому надо выделять кучу времени), а во-вторых везде нужен опыт работы. Т.е. вам надо начать с позиции джуна. А для джуна рыночный возраст - 23-25 лет. Кто старше 35 - круг замкнулся: старый джун не перспективен, в 35 чел уже должен быть крепким сеньором с несколькими серьезными проектами за плечами и кучей мелких. Сейчас сам в таком цунг-цванге.
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Т.е. вам надо начать с позиции джуна. А для джуна рыночный возраст - 23-25 лет. Кто старше 35 - круг замкнулся: старый джун не перспективен, в 35 чел уже должен быть крепким сеньором с несколькими серьезными проектами за плечами и кучей мелких. Сейчас сам в таком цунг-цванге.
Не совсем верный пассаж. Зависит от уровня работ и детерминации. 50 раз не взяли, на 51 возьмут. Человек в возрасте более лоялен к работодателю. Ну и не надо стучать в фирмы типа «молодой творческий коллектив».
 
Сообщения
34
Реакции
9
более лоялен к работодателю
К черту "работодателей". Опытным путем выяснил, что все свои знания-умения-опыт надо продавать как продукт. То есть подход не "возьмите меня на работу", а "могу предложить взаимовыгодное сотрудничество" или "могу избавить вашу контору от проблем с препрессом". Это намного труднее, но оно того стоит)).
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
34
Реакции
9
А в чем противоречие с тем, что я сказал?
Прямого противоречия здесь конечно же нет. Однако лично для меня есть весьма существенная разница между конструкциями "работник-работодатель" и "заказчик-подрядчик". Второй вариант для меня становится всё более привлекательным.
 

Vaal

чистильщик
15 лет на форуме
Сообщения
492
Реакции
197
К черту "работодателей". Опытным путем выяснил, что все свои знания-умения-опыт надо продавать как продукт. То есть подход не "возьмите меня на работу", а "могу предложить взаимовыгодное сотрудничество" или "могу избавить вашу контору от проблем с препрессом". Это намного труднее, но оно того стоит)).
Хочу в сандалиях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то на задворках Италии, а вот этого всего не хочу.