Ответ: длительный поиск исходного положения накопительного ремня Phaser 7760
а по подробнее можно где именно эта метка находиться, или даже не так...узел ремня - где он находиться. Со стороны узла чистки ремня?
Да, именно там.
Лучше всего вызвать сервисного инженера и доверить это дело профессионалам. Если все же хотите рискнуть то все что ниже - только на ваш страх и риск.
Стоя лицом к машине - открываем переднюю крышку, отпускаем зажим, рычаг - в верхнее положение чтобы опустились узлы проявки (машины перед глазами нету, поэтому пишу на память). Далее - с правой стороны - есть крышка, открываем, и тянем узел ремня на себя, ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНО, т.к. сам ремень жутко нежный/хрупкий, и осторожно вынимаем, периодически с лева, поднимая вверх блокирующую "собачку", она 2 или 3 раза будет стопорить вынимание узла. С верху всего этого барахла - будет пластиковая ручка, за нее и вынимаем весь узел ремня (как можно осторожнее). Самое главное, потом этот узел поставить назад в том же порядке и не ошибиться с направляющими. Осматриваем внутреннюю часть ремня на наличие этой самой метки, подсвечивая фонариком. Если метки нету, то все равно должно остаться место где она была, если не ошибаюсь - то с правой стороны ремня она должна находиться. Ели не видать, осторожно протягиваем ремень вверх/вниз и так же ищем метку или место где она должна находиться. Когда найдете место метки, режете из оракала с металлизированным покрытием (серебро) квадрат 5х5 мм и наклеиваете на нужное место. Возвращаем все на место, как можно осторожнее. Если проблема была в этом - она исчезнет после включения машины. Так же, пока ремень будет снят - постарайтесь обнаружить слетевшую метку, т.к. она может прилипнуть на какой нибудь из узлов и в последствии набедокурить.
Еще раз повторюсь - все это на ваш страх и риск, я по неосторожности умудрился вставить этот узел не по направляющим, ремень лопнул, и я попал на 1 тысячу американских денег. Инцидент удалось замять, но теперь в таким вещам отношусь гораздо внимательнее.