[CS6] Добавление "отражения"

Тема в разделе «Adobe Photoshop», создана пользователем garif, 15 июл 2016.

  1. Есть ли какой-то способ или экшн/плагин/... для создания "отражения" предметов?
    С "простыми" предметами - все понятно - копируешь слой, cmd+T и все.
    Снимок экрана 2016-07-15 в 15.17.28.png
    А если "дно" предмета "сложное"?
    Снимок экрана 2016-07-15 в 15.16.49.png Снимок экрана 2016-07-15 в 15.19.11.png
     
  2. Ты же видишь, что настоящее отражение отнюдь несимметрично. Какие-то плагины я видел и пробовал (давно), но результат был слабый, ненатуральный. Названий не помню. AKVIS вроде бы делал.
     
  3. Скажешь копируй по частям (сторонам) так надуется "а почему не одной кнопкой"
     
  4. Да там не получится по сторонам копируя. Оптическое преобразование понятное, но непростое и нестандартное. Первое, что на ум приходит - Displaced map построить. 'hmmm'
     
  5. Естественно! '))'

    "Копировать по частям" - правильное направление.
    Вообще, алгоритм-то довольно прост (если я все правильно думаю) - для полностью идеального варианта нужно последовательно "отражать" полосочки шириной в 1 пиксель.
     
  6. Правильно мыслишь
    А это именно через Displaced map делается в зависимости от контура отражаемого объекта
     
  7. Вы говорите непонятно. :)
     
  8. Паппетом натяни или варпом погни для круглых а для прямоугольных копирование плоскостей. И деформация skew Можешь конечно попиксельно '))' если тебе так удобней %8

    2у2ук2к23.jpg
     
  9. Вот из этого урока глянь раздел Step 9: Apply The Displacement Map To The Drop Shadow Layer Using The Displace Filter
     
    • Одобряю Одобряю x 1
  10. Ну в принципе во всех уроках так и советуют, но мне кажется, должен существовать способ реализовать такое через Displaced map 'hmmm'
     
  11. Ну, с бургером я так и сделал. :)
    С сушами - "размытье движения" зафигачил, т.к. быстро надо было. :)
     
  12. @garif, сделай бутер и посмотри на натуральное отражение. Оно, еще раз – несимметричное. Видно то, что не просматривается сверху.
     
  13. Это следующая проблема, решение которой по понятной причине, нетривиально.
    В данный момент мы рассматриваем упрощенный вариант, когда объект представляет собой криволинейную призму со стенками, перпендикулярными поверхности стола.
     
  14. Да это как раз понятно. :)
    Не стоит задача полной реалистичности, есть цель немного украсить серию фото засчет "эффекта отражения".
     
  15. В принципе, при достаточном желании и врожденной пытливости ума, задача решаема и встроенными средствами фотошопа безо всяких костылей исключительно через displacement map. То, что все нагугленные уроки предлагают руками закатывать солнце, лепя отражения из кусочков, я отношу на счет лености профессиональных дизайнеров по части нестандартных приемов и их косности мышления. Между тем, задача сводится к созданию из контура объекта специфической карты искажений, в которой цвет каждого отрезка соответствовал смещению точки конура от некоей нулевой отметки, примерно так:
    upload_2016-7-15_20-35-12.png
    Если хорошо подумать, то можно придумать способ создания такой карты чисто средствами фотошопа, задача явно имеет решение.
    А при наличии подобной карты нарисовать тень по контуру любой формы - пара пустяков.
     
  16. Думайте, Миша, думайте! :)
    Сотка баксов давно уже на полочке пылится! :)
     
  17. Дык, все давно придумано
    Высылайте '))'
    upload_2016-7-17_11-47-28.png
     
  18. Для тех, кто не в теме ;)
    upload_2016-7-17_11-51-2.png
    upload_2016-7-17_11-52-3.png
     
    • Одобряю Одобряю x 1
  19. очень странное название
    насколько я понимаю плагин строго под 32-битный шоп на винде?
     
  20. Ты год посмотри
    Это писалось еще под семерку, насколько я помню
    На удивление, под CS3 идет
     

Поделиться этой страницей