[PS CS4-CS6] Добавление "отражения"

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала

garif

Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Есть ли какой-то способ или экшн/плагин/... для создания "отражения" предметов?
С "простыми" предметами - все понятно - копируешь слой, cmd+T и все.
Снимок экрана 2016-07-15 в 15.17.28.png
А если "дно" предмета "сложное"?
Снимок экрана 2016-07-15 в 15.16.49.png Снимок экрана 2016-07-15 в 15.19.11.png
 
Ты же видишь, что настоящее отражение отнюдь несимметрично. Какие-то плагины я видел и пробовал (давно), но результат был слабый, ненатуральный. Названий не помню. AKVIS вроде бы делал.
 
Скажешь копируй по частям (сторонам) так надуется "а почему не одной кнопкой"
 
Скажешь копируй по частям (сторонам) так надуется "а почему не одной кнопкой"
Да там не получится по сторонам копируя. Оптическое преобразование понятное, но непростое и нестандартное. Первое, что на ум приходит - Displaced map построить. 'hmmm'
 
Скажешь копируй по частям (сторонам) так надуется "а почему не одной кнопкой"
Естественно! :))

"Копировать по частям" - правильное направление.
Вообще, алгоритм-то довольно прост (если я все правильно думаю) - для полностью идеального варианта нужно последовательно "отражать" полосочки шириной в 1 пиксель.
 
последовательно "отражать" полосочки шириной в 1 пиксель.
Правильно мыслишь
А это именно через Displaced map делается в зависимости от контура отражаемого объекта
 
Паппетом натяни или варпом погни для круглых а для прямоугольных копирование плоскостей. И деформация skew Можешь конечно попиксельно '))' если тебе так удобней %8

2у2ук2к23.jpg
 
@garif, сделай бутер и посмотри на натуральное отражение. Оно, еще раз – несимметричное. Видно то, что не просматривается сверху.
 
Видно то, что не просматривается сверху.
Это следующая проблема, решение которой по понятной причине, нетривиально.
В данный момент мы рассматриваем упрощенный вариант, когда объект представляет собой криволинейную призму со стенками, перпендикулярными поверхности стола.
 
Оно, еще раз – несимметричное. Видно то, что не просматривается сверху.
Да это как раз понятно. :)
Не стоит задача полной реалистичности, есть цель немного украсить серию фото засчет "эффекта отражения".
 
В принципе, при достаточном желании и врожденной пытливости ума, задача решаема и встроенными средствами фотошопа безо всяких костылей исключительно через displacement map. То, что все нагугленные уроки предлагают руками закатывать солнце, лепя отражения из кусочков, я отношу на счет лености профессиональных дизайнеров по части нестандартных приемов и их косности мышления. Между тем, задача сводится к созданию из контура объекта специфической карты искажений, в которой цвет каждого отрезка соответствовал смещению точки конура от некоей нулевой отметки, примерно так:
upload_2016-7-15_20-35-12.png

Если хорошо подумать, то можно придумать способ создания такой карты чисто средствами фотошопа, задача явно имеет решение.
А при наличии подобной карты нарисовать тень по контуру любой формы - пара пустяков.
 
Для тех, кто не в теме ;)
upload_2016-7-17_11-51-2.png

upload_2016-7-17_11-52-3.png
 
  • Спасибо
Реакции: garif
очень странное название
насколько я понимаю плагин строго под 32-битный шоп на винде?