dolev 250 проблема в хвосте пленки

• Автор темы Автор темы ditis
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ditis

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Доброго дня!
Приобрели сей чудный (правда, правда) агрегат в отличном состоянии он-лайн. Мануала нет, документов нет, опыта работы с dolev нет.
При выводе пленки с файла размером 450мм. в хвосте пленки ( по ходу движения) изображение бледнеет постепенно на длине примерно 10 мм по всей ширине, от четкого к бледному. Т.е. 440 мм. изображения четкие, а последние 10 мм как градиент. Догадываюсь, что что-то в установках...
Буду признателен за любую информацию.
Спасибо, Дмитрий

Я бы для начала проверил, нет ли обрезков пленки внутри барабана.

• Спасибо
Реакции: Valentin
Т.е. 440 мм. изображения четкие, а последние 10 мм как градиент. Догадываюсь, что что-то в установках...
догадываюсь, что вы такой аппарат в глаза не видели. Я бы начал с чистки оптики, хотя вы с большой вероятностью сможете больше навредить, чем исправить

• Спасибо
Реакции: Valentin
Мануала нет, документов нет, опыта работы с dolev нет.
Поздравить Вас что ли...

Приобрели сей чудный (правда, правда)
Владельцы «чудных» аппаратов, как правило не пишут ни сюда, ни на printplanet.

Т.е. 440 мм. изображения четкие, а последние 10 мм как градиент.
Пруфф в студию.
Какой РИП, какая плата сопряжения.

Свяжитесь с Василием Sattvaservice, он тут бывает на сайте.

Последнее редактирование:
Я бы начал с чистки оптики, хотя вы с большой вероятностью сможете больше навредить, чем исправить
Вакуум тоже исключать не будем, может край пленки к барабану не ложиться.:)

• Спасибо
Реакции: magneto
И мда плёнка какая? Когда выпущена и срок годности.
Было такое именно на хвосте со старой плёнкой. Там она смотана сильно и не ложиться нормально в барабан, соответственно нет нормальной фокусировки. А Долев ещё то чудо ко всему...