Допечатная подготовка

• Автор темы Автор темы RuSSS_k
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RuSSS_k

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Всем добрый день.
Работаю дизайнер-верстальщиком
Да я никакого понятье нету о чем вы говорите. Но:))) я верстаю газету делаю спуски (с помощью акработа, иногда в кореле) без всяких претензий. Может знаете может нет. печатаю на пленку на обычном принтере. далее печатники вручную собирают.
Вчера у вас спрашивал прогу, так сказать послали:)))). Посоветовайте хотябы, какие книги мне купить чтоб на порог цивилизации переступить.
Спасибо создателям сайта рудтп.ру много чему научился.
Всем удачи

Ответ: Допечатная подготовка

В чём вопрос заключается-то? Посоветовать программу для спуска полос? Как правильно верстать?

Не по теме:
кто ясно мыслит — тот ясно излагает :)

Я почему то совсем не понял о чем речь? Набор фраз без склонений и падежей. Поясните задачу для не особо одаренных

RuSSS_k сказал(а):
Всем добрый день.
Работаю дизайнер-верстальщиком
Да я никакого понятье нету о чем вы говорите. Но:))) я верстаю газету делаю спуски (с помощью акработа, иногда в кореле) без всяких претензий. Может знаете может нет. печатаю на пленку на обычном принтере. далее печатники вручную собирают.
Вчера у вас спрашивал прогу, так сказать послали:)))). Посоветовайте хотябы, какие книги мне купить чтоб на порог цивилизации переступить.
Спасибо создателям сайта рудтп.ру много чему научился.
Всем удачи
Болгарин небось. Они пробиваются иногда сюда. Или после пива. 4-го

Вообщем, была проблема таже. Я лично советую:
для верстки Adobe InDesign,
для проверки спусков Adobe Acrobat X.X Professional
для самих спусков Preps 5.1 (5.2 или 5,22 еще сырой да глючный не советую начинать)
По литературе...мля... ее много, много "воды", канкретика будет в процессе работы. Задаш по ходу дела! вот.. Удачи.!

Растолкуйте пжст. как идет печать в таком случае.