Довоедение "до ума" сканированных негативов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Panda-9

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Я новичок в Фотошопе. И возможно задам "детский" вопрос. Но я никак не могу найти никакого дельного руководства по этому поводу.
Я сканирую негативы (точнее, делают мне это в цифролабе), а затем я пытаюсь довести их "до ума" своими силами, чтобы на печати было именно то, что мне нужно. Но я столкнулся с проблемой зернистости пленки. Зернистость очень хорошо видна при сканировании, и в результате моих корректировок поцветам и контрасту вылезает еще сильнее. Порой, в местах плавных цветовых переходов возникает неприятный эффект, когда точки разных цветов (или оттенков) видны очень хорошо, что само по себе убивает всю прелесть мягких цветовых переходов.
Возможно, я не знаю каких-то азов. Прошу помочь или подсказать, где можно найти советы, инструкции, позволяющие как бороться с зернистостью сканированной пленки, так и избегать усиления эффекта зернистости при редактировании.
Заранее спасибо.
 

bc----

Участник
Сообщения
208
Реакции
0
Конкретно по зернистости - ее лучше не пытаться удалить стандартными средствами ФШ. Из известных мне способов борьбы мне больше всего нравится программа NeatImage. Она очень достойно убирает как зерно, так и цветовой и яркостный шумы. Из фотошоповских методов - есть плагин GrainGurgery. Но мне он понравился меньше, с цветовым шумом он борется плохо.
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
bc---- хотел сказать Grain Surgery. Я на его (плагина) работу не жалуюсь.
 

bc----

Участник
Сообщения
208
Реакции
0
Упс, да, очепятался. Кстати, Cowboy, все же рекомендую NeatImage попробовать, уверяю, не пожалеешь. :)
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
Спасибо. NeatImage, если не ошибаюсь, только для PC. На домашнем компе она у меня стоит. Иногда пользуюсь. На работе же Мак и Grain Surgery там вполне хватает.
 

PavelR

Участник
Сообщения
15
Реакции
0