Драбл с PANTONE и CMYK

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

МедвеЖА

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Вообщем есть Оригинал макет в PANTONE при печати в пантонах цвет один (из корела) при печати в цмике из того же корела получаються цвета желтее, при переводе в юллюстратор приходиться перебирать все цвета и побирать, и при печати выходит совершенно другой цвет

вообщем вопрос в чем собственно, как из пантона перевести в цмик не потеряв качество, и при этом из cdr в ai ??
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

1. Каждый объект может покрашен цветом, например, PANTONE 200 C, но каждый объект может иметь разное описание альтернативного цвета в цмик. При переходе в цмик происходит переход в альтернативное пространство и, поскольку в цмик разные объекты имеют разную закраску, происходит такой разнобой.

2. Вероятно, работает система управления цветом, когда в Кореле происходит конвертация в целевой профиль. При экспорте не ставьте Apply ICC profile.

3. Большинство спотов не могут быть простым движением или пересчётом переведены в цмик и выглядеть после печати точно так же, как и при печати собственно одной краской. Иначе бы их не производили, потому что с помощью спота можно напечатать такой цвет, который никогда не получите с помощью цмик.
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

ch_alex сказал(а):
2. Вероятно, работает система управления цветом, когда в Кореле происходит конвертация в целевой профиль. При экспорте не ставьте Apply ICC profile.


Попробовал, но не катит, все равно при печати получаеться не то, тока в этот раз цвет стал темнее, вот.
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

Ещё раз...
У тебя есть Пантон.
Ты пытаешся перекрасить его как-то в CMYK и получаешь иной результат.
Я правильно понимаю?

Начнём с того, что Пантоны это плашечные цвета.
Очень редко можно подобрать не только точное, но и близкое соответствие в триаде.
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

JAW сказал(а):
Ещё раз...
У тебя есть Пантон.
Ты пытаешся перекрасить его как-то в CMYK и получаешь иной результат.
Я правильно понимаю?

Начнём с того, что Пантоны это плашечные цвета.
Очень редко можно подобрать не только точное, но и близкое соответствие в триаде.
'beeee1' сори чтото с желудком
Есть пантоны воспроизводимые в цмике и есть невоспроизводимые. В веере они отмечены значком см. условные обозначения.
И есть соответственно вееры где эти пантоны отпечатаны цмиком и где написаны процентовки для их воспроизведения.
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

JAW сказал(а):
Начнём с того, что Пантоны это плашечные цвета.
Очень редко можно подобрать не только точное, но и близкое соответствие в триаде.

насчет пантонов я как бы врубляюсь)) вот, просто история в чем,
я пришел на новое место работы) типо мелкая типография) без офсета) одни ризографы, принтеры и все такое

до этого фирменные бланки одной из компаний печатали в другом городе,мы взяли такой же принтер как у них, те же макеты, но цвета получаються абсолютно разные, темнее, размытие, плюс различие идет на 20 и порой на 30 единиц, воть

цвета компании есть в пантонах и цмике)) при распечатке они абсолютно разные) даже если отдельно в разных доках заливать их) всеравно при выводе получаеться не то,

вот мне и нужно узнать в чем проблема, потому что мои знания заканчиваються на цмике и все, а пантонах знаю что это литая краска, однородная и все

просто нужно заказчику обьяснить, почему так получаеться. вот

и также зделать чтобы пантон был похож на цмик

веера у меня к сожалению нет ( был бы то я бы уже разобрался и обьяснил) у нас в городе пантонами никто не занимаеться

C 0 M 30 Y 50 K 40
PANTONE 874 C

Вот цмик нуна перевести в пантон или наоборот чтобы они были идентичны!
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

Надеюсь не нарвусь на грубость опоннентов :) но по дефолту в кореле на PANTONE 874 C составялющие в CMYK несколько другие, а именно - С 0 М 20 Y 50 В 30, а то что указано у тебя - выглядит темнее. Еще имей ввиду - что пантоны есть Coated и Uncoated - то есть для глянцевой и соответвственно рыхлой бумаги. И еще момент, цвета типа золото, серебро - содержат в себе метализированный пигмент, для характерного блеска, типа латуни (только что связался с технологом) и воспроизвести это в цмике - можно лишь очччень приблизительно. В общем опытным путем, разными процентовками, можно это все реализовать. Но блястеть не будет :)
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

блЯстеть не блЯстеть ))

да насчет этих опечатался))) чет замкнуло, реально 0,20, 50, 30,

хм, разьяснения понятны))) огромное спасибо за информ))

тут еще что сказали типо "иди н***й, тебе сказано было чтобы цвета были как на предыдущих распечатанных бланках"

я вот и сижу туплю, даже если печатать и в пантоне или в цмике- цвета отличны от того что было ранее напечатано- я пытаюсь доказать что было фигня напечатано а меня посылают на**й, вот, звонил в компнаию в которой они раньше печатались , сказали что они ничего не пеняли- как было в цмике так и печатали, при этом все cdr файлы чисто в пантонах, я вот и сижу в раздумьях новых- что делать. куда всех посылать,

если делать по правилам- я полностью прав,
как просит начальство- означает свой мозг трахать и мучить бумагу, я и так уже умудрился за вчера и за седня утро извести листов 300, толком не могу подобрать цвета, по единицы различия делаю и нифига, такое ощущение что делали предыдущие бланки с нарушениями, только какими- хуй знает
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

А на чем печатаешь? В общемто сурьезные принтеры обязаны печатать эмуляцию пантонов. Помню на принтере Xerox DC 12 - это указывалось прям в РИПе.
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

dimonchikk сказал(а):
А на чем печатаешь? В общемто сурьезные принтеры обязаны печатать эмуляцию пантонов. Помню на принтере Xerox DC 12 - это указывалось прям в РИПе.


Konica Minolta C353P

печатали када в другом месте- тоже на минолте но на порядок пмодель ниже
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

А у тебя есть RIP к твоему агрегату? Инфа с сайта suncopy.ru -
Возможно ли использование полноцветных систем Konica Minolta bizhub без дополнительного растрового процессора?

Растровый имидж-процессор дает, в первую очередь, возможности управления цветом (ColorManagementSystem) по стандарту ICC и делает это быстро, не нагружая «мозги» клиентской машины. В растровые имидж-процессоры, поставляемые для цветных МФУ и принтеров Konica Minolta bizhub, встроена поддержка полного набора Pantone. Цена дополнительного растрового имидж-процессора от 6000$ (примерно как у полной комплектации Konica Minolta bizhub C250 со сканером!) Растровый имидж-процессор позволяет линеаризовать и характеризовать (профилизировать) печатающее устройство таким образом, чтобы было можно получить максимально предсказуемый цвет отпечатка в соответствии с задуманным в программе для печати.
При использовании дополнительного растрового имидж-процессора на все 100% необходим дополнительный комплект цветоизмерительного оборудования и программ ColorProfiler с ценой более 2000$. Обеспечить достаточно корректную цветопередачу можно, в принципе, и без дополнительного процессора, если:
1. построить профили для Ваших сочетаний «машина-бумага» с помощью специального оборудования (или привлечь профессионалов в этой области);
2. знать и правильно использовать Color Management System таких программ, как Adobe Photoshop, например.
Короче говоря, это потребует серьезной дополнительной нагрузки на Ваш мозг и «мозг» Вашего компьютера. По нашему опыту и опыту наших клиентов, в 80% случаев субъективно уловить разницу при цветной печати после калибровки растрового процессора с использованием Color Management System и без оного непрофессионалу не удается.
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

dimonchikk сказал(а):
По нашему опыту и опыту наших клиентов, в 80% случаев субъективно уловить разницу при цветной печати после калибровки растрового процессора с использованием Color Management System и без оного непрофессионалу не удается.
Вам повезло. В некалиброванном состоянии машина может давать оттенки в нейтралях. А это не совсем гуд. Да и начало тонового воспроизведения не всегда начинается от нуля, а где-то с 3%-5%. И на каждой краске по-разному.
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

ch_alex сказал(а):
Вам повезло. В некалиброванном состоянии машина может давать оттенки в нейтралях. А это не совсем гуд. Да и начало тонового воспроизведения не всегда начинается от нуля, а где-то с 3%-5%. И на каждой краске по-разному.

В общем-то это была цитата с сайта по бальшим принтерам. У нас все гораздо проще - есть станция смешения красок - и с пантонами проблем никогда не возникает :)!!! Если есть нужда - приезжайте - намешаем!!!
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

dimonchikk сказал(а):

Не по теме:
У нас все гораздо проще - есть станция смешения красок - и с пантонами проблем никогда не возникает :)!!! Если есть нужда - приезжайте - намешаем!!!

Не по теме:
Это куда ехать? В Москву? Из Киева? :)
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

Вставлю свои пять копеек:

Простите, а через что, собственно выводите? Вы этого не указали. Прямо из корела или пишите ПДФы или еще как?

Дело в том, что управление цветом - это очень тонкая вещь. И то, что вы говорите. что Вам дали файл и такой же принтер - это еще ничего не значит. Это лишь малая часть тех минимальных совпадений, которые должны существовать. Например:
1. Как правильно уже было сказано, узнайте, с каким цветовым профилем это выводилось ранее. Может быть вообще без оного, но маловероятно, что при этом не использовались другие методы управления цветом, потому как (еще раз) их можно встретить везде и на кажом этапе и, если глубоко не копаться, то можно и не знать об их существовании.
2. Отключите управление цветом в программе, из которой выводите. В кореле ли, или иллюстраторе. Не ставьте в настройках "уравляется приложением" или, тем более, "управляется принтером" (если вы в этом сто процентно не уверены)
3. Прошерстите утилиты и настройки выводного устройства. Отключите все сомнительные моменты, которые касаются управления цветом. Не знаком, к сожалению, именно с вашим принтером, но особо избегайте предустановок, пресетов и пр.
4. Если вы пишете ПДФ, то, тем более, убедитесь, что в него не подставляется никаких профилей. Как вариант, в настройках дистиллера есть такие опции. если вы дистиллите неглядя, то они могут проскакивать.
5. С чем вы сравниваете цвет? Я так понимаю, с бумажным отпечатком? Узнайте, пантоном или по цмику печатался образец. В зависимости от этого забейте на второй вариант и пробуйте только этот (лучше бы это был цмик). Возьмите такую же бумагу.
6. Очень жаль, что у Вас нет веера. На вашем месте, я бы первым делом отпечатал на этом принтере пару-тройку цветов, задав процентовки с веера и тупо бы сравнил, насколько аппарат врет хотя бы в таких простых вещах, потом бы разбирался дальше. Если машинка врет - значит она не калиброванная. По хорошему - Вы должны иметь на нее собственный цифровой профиль, который позволил бы Вам более грамотно подобрать цвета, используя мягкую цветопробу на мониторе... Но, если Вы говорите, что уже извели 300 листов и не добились результата... ну, честно говоря не знаю, верится слабо, потому что даже некалиброванная машина и невменяемый цветовой менджмент при повторе одних и тех же операций должны стабильно выдавать один результат. От этого результата за 300 цветопроб можно было оттолкнуться и даже чисто по-неандертальски подобрать цвет тупо добавляя чуть-чуть того, чуть-чуть сего. Если, оговорюсь, речь не идет о том, что Вы пытаетесь воспроизвести цвет, который, хоть убейся, банально не воспроизводим ЦМИКом.
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

Дело, видимо, еще и в том, что корела с адобом используют разные способы перевода в ЦМИК. Да и в люстре этих способов 2.
Кстати, если на Бизхабе стоит рип, то, видимо, это файри. Там есть галка "spot color matching", т.е. использовать таблицы, забитые производителем с учетом этой цифромашины. Может, есть смысл попробовать, у меня товарищ это дело очень полюбил, и по его словам, неплохие результаты.
Ну и рискну повториться, неплохо бы попробовать повторить те настройки, с которыми печатались исходные бланки. И еще. Зачем 300 листов? Делаем набор нужных нам плашек, выводим, и следующие листы - это подбор +- цвет. Думаю, листа за 2-3 вполне реально, проверено на себе, причем без веера на руках, и не зная точного номера.
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

Строго говоря, вы никогда не достигнете нужного вам совпадения. В практике имел этикетку с 5-ю пантонами без цмика. Что б её «передилить» в цмик, макет полностю был переделан. Полностью. Получилось похоже, именно похоже.
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

kirjak сказал(а):
Там есть галка "spot color matching", т.е. использовать таблицы, забитые производителем с учетом этой цифромашины.
При этом нельзя забывать о Composite Overprint - это необходимое условие для правильного воспроизведения спотов в сочетании с прозрачностями в одном макете. Тест Алтона это наглядно демонстрирует.
 
Ответ: Драбл с PANTONE и CMYK

МедвеЖА сказал(а):
Konica Minolta C353P

печатали када в другом месте- тоже на минолте но на порядок пмодель ниже

C353Р машина без РИПа, просто с контроллером в котором присутствует определенная эмуляция PostScript 3. Как этот контроллер отрабатывает именованные цвета (Pantone) – сие тайна великая есьм.
Другая модель минольты скорее всего имеет другой контроллер и отрабатывает Pantone в CMYK скорее всего по-другому.
Кроме того в драйверах есть определенные галки отвечающие за управление цветом, комбинаций может быть много. Каждая комбинация может дать ощутимо другой цвет при выводе одного и того же файла.
Кроме этого машины без РИПа фактически не калибруются и их цветопередача может весьма сильно отличаться в принципе. Т.е. если даже мы бы имели 2 совершенно одинаковые модели и выводили бы один и тот же файл совершенно одинаково с одинаковыми галками в одинаковых драйверах, то шансов получить очень похожий цвет немного. И даже повторить с достаточной точностью на одном и том же некалибруемом принтере тот же цвет спустя некоторый интервал времени также практически невозможно.
Вот такая суровая правда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.