DTP под Linux

  • Автор темы Автор темы kindoro
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kindoro

Участник
Топикстартер
Сообщения
96
Реакции
0
Кто-нибудь занимается дизайном и препрессом под Linux'ом?
У меня о Линуксе довольно пространные представления, один раз установил его себе, неудачно, снёс и не возвращался к нему. Знаю что операционка мегастабильная, и ещё знаю что её ядро использует MacOS и слышал, что то-ли MacOS то ли процессоры G4 адаптированны для работы с векторной графикой, и что в сумме система работает шустрее(заслуга софта).

Если у кого-нибудь есть опыт работы под Linux - поделитесь впечатлениями, плюсы и минусы...стоит ли переходить с WindowsXP на Linux?
Спасибо.
 
Ответ: DTP под Linux

>>> Кто-нибудь занимается дизайном и препрессом под Linux'ом?

Распространение не получил из-за низкого качества или полного отсутствия условно бесплатного, да и платного программного обеспечения для DTP
в данный момент. Раньше - были. К примеру для системы NextStep.

>>>> У меня о Линуксе довольно пространные представления, один раз установил его себе, неудачно, снёс и не возвращался к нему.

Обычно все так начинают с Linux

>>> Знаю что операционка мегастабильная,
Таких не существует. Тараканы есть у всех

>>> и ещё знаю что её ядро использует MacOS

Действительно, MacOSX использует ядро UNIX, но только не Linux, а BSD (а на самом деле - OpenDarwin).
Вообще, разных систем UNIX более 10 разных(из распространенных)

>>> и слышал, что то-ли MacOS то ли процессоры G4 адаптированны для работы с векторной графикой, и что в сумме система работает шустрее(заслуга софта).

Очень подозрительная туфта :)

>>>> Если у кого-нибудь есть опыт работы под Linux - поделитесь впечатлениями, плюсы и минусы...стоит ли переходить с WindowsXP на Linux?

Если переходить - то на MacOSX, под Linux можно с натяжкой в офисе поработать, или очень хороший сервер поставить.

Вопрос можно? А зачем переходить?
 
Ответ: DTP под Linux

Всё хорошо, но МакОС подразумевает платформу Mac, которая стоит на порядок дороже чем PC.

А насчёт вектора мне говорили, что интерфейс в макосе выполнен в векторах, а не растре как в виндовсе, и в силу этого он меньше загружает процессор при прорисовке окон. Собственно человек этот, который сказал - режиссёр и работает больше с видео, к тому же он это говорил в рамках семинара по Макам совместно с ребятами из Apple Санкт-Петербург. Надеюсь в этом плане им можно верить.
 
Ответ: DTP под Linux

kindoro сказал(а):
платформу Mac, которая стоит на порядок дороже чем PC.
Преувеличивать-то не надо. Не на порядок, а в разы.

Раза в два при равной производительности.

kindoro сказал(а):
А насчёт вектора мне говорили, что интерфейс в макосе выполнен в векторах
Насколько я знаю, интерфейс там работает через OpenGL (т.е., нагружая преимущественно видеокарту) как Real-Time 3D-графика. Ну а 3D, таки, да, это вектора с натянутыми на них текстурами.
 
Ответ: DTP под Linux

>>> Преувеличивать-то не надо. Не на порядок, а в разы.
Это точно!

>>> Раза в два при равной производительности.

Могу оточнить:
на однопроцессорных машинах от 90 до 120 процентов
на средних двухпроцессорных моделях - от 50 до 70 процентов
на топовых моделях - от 70 до ...

>>> Насколько я знаю, интерфейс там работает через OpenGL (т.е., нагружая преимущественно видеокарту) как Real-Time 3D-графика. Ну а 3D, таки, да, это вектора с натянутыми на них текстурами.

Да вроде так оно и есть... правда на G4 даже и с более-менее ничего видеокартой Иксовый "WindowServer" процессор грузит по полной программе :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.