[CS4] дублировать выделение

Тема в разделе «Adobe Photoshop», создана пользователем collerok, 17 дек 2017.

  1. Появилась необходимость сделать дублирование выделения на разные части изображения, а как это сделать? Например, есть выделение какой-то хитрой формы, а как его "скопировать" в другую часть изображения, чтобы и первое осталось? Можно конечно сохранять каждое выделение и, двигая на новое место получить дубль выделение, а потом включать исходные, но это не гибко.
     
  2. Как вариант, достаточно добавить заливку на выделение, если оно было на пустом слое, и тогда уже дублировать пиксели, а потом получить общее выделение из всех сдублированыых частей. Может и еще есть какой-то способ.
     
  3. "Олдфажный" способ - загрузить выделение в канал а там уже дублировать его сколько угодно.
     
  4. Там для этого даже специальная функция "save selection" есть. Но плодить альфы не есть гуд этораз. И если выехать альфой за страницу она обрезается (по странице). Деструктивно.
    upload_2017-12-18_0-37-3.png

    Поэтому лучше всего на основе выделения можно:
    а) делать маску, например, на пустом (новом) слое. Ctrl+shift+N, Alt+L -> M -> V (в английской версии).
    б) заливать выделение пикселями (на новом слое) Ctrl+shift+N, alt+delete
    Снимать выделение (ctrl+d), копировать текущий слой Ctrl+j и двигать как нравится. Вызывать выделение обратно ctrl+click по слою/маске в зависимости от выбранного метода. Ctrl+shift+click, чтоб добавить выделение с разных слове. Любой из способов быстрый, если использовать хоткеи.
     
    #4 КоньЕстДетей, 18 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
  5. Не пойму в чем проблема, один раз загрузил, а потом работаешь с ним как с обычным изображением - дублируешь, перемещаешь, трансформируешь как надо, в конце снова преобразуешь в выделение. По мне так удобнее
     
  6. Я так понял, что топиккастеру нужно двигать выделение и сохранять позицию. Когда двигаешь альфу, потом предпринимаешь действия — она обрезается по экрану.
    upload_2017-12-18_13-27-37.png
     
  7. Не пойму, с чего ты это решил?
    Он пишет просто "сдублировать" то есть предполагаетя размножить по экрану, не выходя за пределы. Иначе какой смысл выделять то, что находится за пределами экрана?
     
  8. пока нет деталей, как всегда, готовимся к худшему.
    К тому же, если есть не деструктивный метод, то он предпочтительнее, по-моему.
    Мало того, если выделение оформлено, например, как fill layer c маской — им удобней визуально орудовать.
     
  9. Не по экрану, а по размеру изображения.
    Налить холст (Canvas) побольше и ничего не обрежется. Потом холст обрезать.
     
    • Одобряю Одобряю x 1
  10. Работать с бОлшим файлом, чтоб использовать альфы, которые менее удобные, чем сохранять выделения в отдельных слоях? Можно, но такое себе развлечение.
     
  11. выделение как альфа в данном случае - тяжёлое наследие "дослойного" фотошопа)))
     
    • Одобряю Одобряю x 1
  12. Да не только дослойного, позже.
    Слава идолу, что сейчас производительные мощности ЭВМ выросли значительно с тех самых времен. Больше нет необходимости сливать все подряд слои в один "шоб файлик поменьше был" и работало быстрее.

    Вообще, если честно, не вижу ни одного преимущества альфа-каналов для сохранения "выделения".
     
  13. Нагляднее. В канале более четко видны все косяки и размытости выделения.
     
  14. Альт+клик на маску — вуаля! Или выделил слой, "\", увидел содержимое маски.
    Также, если это маска на "филл" слое, то вполне себе демонстративно, цвет/режим наложения — на выбор.

    Со слоями есть еще одна плюшка (или огромный минус альф — как хотите). Можно прилинковать их к исходному изображению. И когда будешь двигать\масштабировать "базу", то вместе с основой для выделения. С альфами это килограмм неприятностей. Хотя, масштабирование растровых выделений нежелательно по причине интерполяции, но это касается и альф.

    Пока что одни плюсы прогрессивных костылей против олдскульного лампового способа.
     
    #14 КоньЕстДетей, 18 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017

Поделиться этой страницей