[PS CS4-CS6] дублировать выделение

  • Автор темы Автор темы collerok
  • Дата начала Дата начала

collerok

Участник
Топикстартер
Сообщения
539
Реакции
21
Появилась необходимость сделать дублирование выделения на разные части изображения, а как это сделать? Например, есть выделение какой-то хитрой формы, а как его "скопировать" в другую часть изображения, чтобы и первое осталось? Можно конечно сохранять каждое выделение и, двигая на новое место получить дубль выделение, а потом включать исходные, но это не гибко.
 
Как вариант, достаточно добавить заливку на выделение, если оно было на пустом слое, и тогда уже дублировать пиксели, а потом получить общее выделение из всех сдублированыых частей. Может и еще есть какой-то способ.
 
"Олдфажный" способ - загрузить выделение в канал а там уже дублировать его сколько угодно.
 
Появилась необходимость сделать дублирование выделения на разные части изображения, а как это сделать? Например, есть выделение какой-то хитрой формы, а как его "скопировать" в другую часть изображения, чтобы и первое осталось? Можно конечно сохранять каждое выделение и, двигая на новое место получить дубль выделение, а потом включать исходные, но это не гибко.
"Олдфажный" способ - загрузить выделение в канал а там уже дублировать его сколько угодно.

Там для этого даже специальная функция "save selection" есть. Но плодить альфы не есть гуд этораз. И если выехать альфой за страницу она обрезается (по странице). Деструктивно.
upload_2017-12-18_0-37-3.png

Поэтому лучше всего на основе выделения можно:
а) делать маску, например, на пустом (новом) слое. Ctrl+shift+N, Alt+L -> M -> V (в английской версии).
б) заливать выделение пикселями (на новом слое) Ctrl+shift+N, alt+delete
Снимать выделение (ctrl+d), копировать текущий слой Ctrl+j и двигать как нравится. Вызывать выделение обратно ctrl+click по слою/маске в зависимости от выбранного метода. Ctrl+shift+click, чтоб добавить выделение с разных слове. Любой из способов быстрый, если использовать хоткеи.
 
Последнее редактирование:
Не пойму в чем проблема, один раз загрузил, а потом работаешь с ним как с обычным изображением - дублируешь, перемещаешь, трансформируешь как надо, в конце снова преобразуешь в выделение. По мне так удобнее
 
Не пойму в чем проблема, один раз загрузил, а потом работаешь с ним как с обычным изображением - дублируешь, перемещаешь, трансформируешь как надо, в конце снова преобразуешь в выделение. По мне так удобнее

Я так понял, что топиккастеру нужно двигать выделение и сохранять позицию. Когда двигаешь альфу, потом предпринимаешь действия — она обрезается по экрану.
upload_2017-12-18_13-27-37.png
 
Я так понял, что топиккастеру нужно двигать выделение и сохранять позицию.
Не пойму, с чего ты это решил?
Он пишет просто "сдублировать" то есть предполагаетя размножить по экрану, не выходя за пределы. Иначе какой смысл выделять то, что находится за пределами экрана?
 
Не пойму, с чего ты это решил?
Он пишет просто "сдублировать" то есть предполагаетя размножить по экрану, не выходя за пределы. Иначе какой смысл выделять то, что находится за пределами экрана?
"скопировать" в другую часть изображения
пока нет деталей, как всегда, готовимся к худшему.
К тому же, если есть не деструктивный метод, то он предпочтительнее, по-моему.
Мало того, если выделение оформлено, например, как fill layer c маской — им удобней визуально орудовать.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Не по экрану, а по размеру изображения.
Налить холст (Canvas) побольше и ничего не обрежется. Потом холст обрезать.

Работать с бОлшим файлом, чтоб использовать альфы, которые менее удобные, чем сохранять выделения в отдельных слоях? Можно, но такое себе развлечение.
 
выделение как альфа в данном случае - тяжёлое наследие "дослойного" фотошопа)))
 
  • Спасибо
Реакции: КоньЕстДетей
выделение как альфа в данном случае - тяжёлое наследие "дослойного" фотошопа)))

Да не только дослойного, позже.
Слава идолу, что сейчас производительные мощности ЭВМ выросли значительно с тех самых времен. Больше нет необходимости сливать все подряд слои в один "шоб файлик поменьше был" и работало быстрее.

Вообще, если честно, не вижу ни одного преимущества альфа-каналов для сохранения "выделения".
 
Нагляднее. В канале более четко видны все косяки и размытости выделения.

Альт+клик на маску — вуаля! Или выделил слой, "\", увидел содержимое маски.
Также, если это маска на "филл" слое, то вполне себе демонстративно, цвет/режим наложения — на выбор.

Со слоями есть еще одна плюшка (или огромный минус альф — как хотите). Можно прилинковать их к исходному изображению. И когда будешь двигать\масштабировать "базу", то вместе с основой для выделения. С альфами это килограмм неприятностей. Хотя, масштабирование растровых выделений нежелательно по причине интерполяции, но это касается и альф.

Пока что одни плюсы прогрессивных костылей против олдскульного лампового способа.
 
Последнее редактирование: