Дуотон - более насыщенная печать чем ч/б (как способ)

  • Автор темы Автор темы Alien
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alien

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 353
Реакции
217
Есть книга с чёрно-белыми фотографиями.
Заказчик хочет чтобы фотографии были "более глубокими", как вариант сам предлагает печать в две краски - black + какой-то чёрный пантон. То есть необходимо перевести ч/б иллюстрации в дуотон. Имеющийся black остаётся доминирующим, вторую новую сепарацию необходимо чуть "ослабить" и учесть углы наклона растра на стадии вывода.

Вопрос - как это сделать более грамотно?
В Photoshop? Или, возможно есть какое-то другое решение (плагин к Acrobat, отдельное приложение)?
 
Мы как-то врукопашную делали в фотошопе, подсмотрев американский фотоальбом.
Вроде делили в CMYK, а потом убивали MY и крутили кривые.
Но вот убейте, не помню, второй оставили чёрным или брали пантон.
По-моему, вторым был самый обычный чёрный. На меловке смотрелось супер.
Ещё делали так же и тонирование в другом проекте, но там точно с пантоном.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и Alien
Вторым можно брать какой CoolGray, он серый. С углами в типографию когда будете сдавать, обратите их внимание. Это в рипе нужно прописать. Или сами перемапте пантон на какую мадженту, если знаете как это сделать.
 
  • Спасибо
Реакции: Alien
Печатать можно и в три, и в четыре краски. Если бюджет позволяет.
Углы растра разнести можно штатными средствами рипа или алиасами красок в ИнД.
Помощь от гуру Скотта Келби
 
  • Спасибо
Реакции: Alien
Здесь гляньте. Можно в том примере вместо Warm Gray использовать CoolGray, или набодяжить черную с белилами до светлоты этих пантонов (в случае если оттенок совсем не нужен, хотя в жизни оттенок этих пантонов только чуть обозначен, а совсем не так насыщен как показывает фотошоп. Пробовали и два прогона черной краски - первый прогон Gray, для второго прогона использовали черный канал того же файла, конвертированного в СMYK по UCR - контраст обалденный, но выигрыша в проработке светов нет, по сравнению с использованием передаточных кривых и светлого серого пантона.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Alien
Регулярно печатаем ч.б. изображения с двух секций с черным из триады. Файлы грейскэйл превращаются в дуатоны в фотошопе. Весь секрет в кривых, с помощью которых это делается.:) Начать можно с изображения на экране калиброванного монитора. Оно довольно правдоподобно. Дальше - тесты на машине.
 
  • Спасибо
Реакции: Alien
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.