Дурацкая задачка, вытащить все CMYK по a b (Lab) 0,0

KDbled

Участник
Топикстартер
Сообщения
142
Реакции
38
Здравствуйте всем.

Есть у меня ни к чему конкретному не приуроченная задачка.
Перебрать все варианты CMYK-цветов, запомнить все те, которые выдают по a, b Lab-модели значения 0, 0, то есть без цветового оттенка.

После упорядочить все CMYK-цвета светлоте и вывести прямоугольниками в макете.

Где это проще всего реализовать?
Я понимаю, что это скриптинг, но в нём практически не разбираюсь. Ai, Ps, Id подходят.

Повторюсь задача без конкретики, просто хочется получить такие цвета и не сидеть перебирая из вручную.
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 809
Реакции
3 434
Взять из профиля.
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 809
Реакции
3 434

KDbled

Участник
Топикстартер
Сообщения
142
Реакции
38
Суть как представление верно. Но мне нужны координаты CMYK-цветов, которые по Lab не имеют оттенка, что конечно невозможно по точной оценке входящих Lab координат.
Ниже на скриншоте одна из таких CMYK-комбинаций. Нужны все или все не слишком черные.
Untitled-1.jpg
 

alex103

PROцвет
15 лет на форуме
Сообщения
594
Реакции
128
Если ошибаюсь - поправьте, но в зависимости от выбранного профиля - CMYK-и буду разные, нет?
 

KDbled

Участник
Топикстартер
Сообщения
142
Реакции
38
Если ошибаюсь - поправьте, но в зависимости от выбранного профиля - CMYK-и буду разные, нет?
Да, отличия будут обязательно. Поэтому я прошу подсказать скрипт. Я работаю с Fogra-39, но даже она бывает не одна.

Если сделать всё хорошо и правильно, я получу градиент от белого до черного и при его печати на носителе я воочию увижу где машина особенно пляшет.
 

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 199
Реакции
2 055
А если пойти от обратного, и набить прямоугольничков от L 50, например, до 5? (с шагом 5)
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 809
Реакции
3 434