ebay: несуществующий трэкинг-номер

  • Автор темы Автор темы IPTIV
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

IPTIV

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
1 155
Реакции
590
Всех приветствую!

Впервые столкнулся с такой проблемой. Заказ, судя по оповещениям ebay, был отправлен из Китая ещё 20 сентября, но до сих пор ни в одной трэкинговой базе его номер не определяется. На его "родной" China Post при запросе пишется следующее: "Tracking number is wrong or verify code is wrong, please track again!". С кодом я не ошибся, "again" пробую уже неделю. Написал продавцу 25-го - ноль эмоций.
Понимаю, что правильно выждать все сроки и тогда уже решать вопрос по-серьёзному. Но та штука, что в заказе, она нужна к определенному сроку. И если, например, мне вернут деньги через два месяца, то заказывать ещё раз будет уже поздно. Я бы заказал повторно уже сейчас (там не дорогая вещь), но вдруг и первая тоже придёт - а две мне точно не надо. Потому хотелось бы оценить перспективы, так сказать.

Сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением? Что это может значить?
 
Мне на алиэкспрессе китайский товарищ верный код дал с третьего раза. Бывает.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
У нас довольно много китайцев торгуют на Аллегро. Это аналог ибэя, более популярный у нас в стране. Довольно много жалоб на срыв сроков доставки, но на обман народ не жалуется.
Я на ибэе не рискую покупать у континентальных китайцев. Много раз покупал у продавцов из Гонконга. Всегда быстро и и точно.
Я бы написал жалобу в ибэй – на ошибочный треккинг и молчание торговца.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
Я бы потерпел до понедельника. Если до вечера ответа не будет, написать еще одно письмо, в котором напомнить о первом, объяснить в 2-х словах необходимость правильного номера, сроков доставки и т.п. В конце добавить, что в случае отсутствия какой-либо реакции мне будет очень жаль, но я открою case на возврат денег.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
Получил ответ, что транспортная компания потеряла часть упаковок (? - "patch of packages"), и что они постараются сделать всё возможное, чтобы восполнить потерю. Спрашивают, следует ли им подать некое заявление в ebay, чтобы отправить мне новую посылку как можно скорее - устраивает ли это меня? Поясните, пожалуйста, если кто в теме, что это за заявление и должно ли это меня устраивать или не устраивать?
 
Поставщик опасается, что вы заявите в ebay о нарушении сроков отправки товара. Вам решать, что делать.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
Сразу скажу, что эта ссылка ведет на длинную тему на другом форуме, но именно из нее я почерпнул много интересного, когда мне так же прислали из Китая несуществующий трекинговый номер. Но та история закончилась, к счастью, благополучно.
http://www.v-dslr.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=7993
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV и Valentin
Поставщик опасается, что вы заявите в ebay о нарушении сроков отправки товара. Вам решать, что делать.
Да я бы решил, но не понимаю, что это за заявление, про которое они пишут. Мне всё равно, проблемы создавать я никому не собираюсь и претензий предъявлять не буду, тем более, что они признают свой косяк и согласны отправить товар ещё раз. Нужно при таком раскладе это заявление или нет? Чем я тут рискую?
 
@IPTIV,
Ты уверен, что это добросовестный продавец и что это не простая отмазка ради того, чтобы получить твои замороженные пока деньги ничего и не посылая? Пиши жалобу. Если всё разрешиться, всегда можно её отозвать. Да и трэк, насколько понимаю, должен отслеживаться со сдачи посылки на почту отправителем, или я ошибаюсь?

Мошенники всегда расчитывают на вот таких блаагародных покупателей :)
 
У меня только что был похожий случай с нашей курьерской службой, потеряли наклейку с посылки в сортировке, неделю искали. Треккинг номер посылки, полученный мною при оформлении заказа, поэтому не ввели в систему. То есть посылка была, но ее номера не было в системе. Пришлось звонить и искать.
Так что не обязательно это жулики. Но каждый негатив в истории продавца означает уменьшение количества клиентов, поэтому если продавец честный, то не хочет этот негативный фидбек получить.
 
Значит, отчитываюсь о проделанной работе. Продавцу я ответил, что пусть он поступает по своему усмотрению, а мне главное получить заказ. В итоге заказ мне отправили заново, с другим трекинг-номером и, похоже, какой-то экспресс-доставкой. Потому что, судя по трэкинг-листу, посылка дошла за неделю. Правда, в качестве пункта вручения почему-то указано "Санкт-Петербург 259" и масса заказа 23 грамма (в реальности около килограмма). Но факт есть факт - заказ у меня, долетел махом.
 
Ну вот тот же китаец, опять номер не бьёт. Написал, что на днях новый кинет, посылка 100 пудов ушла. Видимо у них местная почта такая.
 
Ну вот тот же китаец, опять номер не бьёт. Написал, что на днях новый кинет, посылка 100 пудов ушла. Видимо у них местная почта такая.
Они покупают эти номера на почте сразу пачкой. Могут перепутать, могут дать номер, а посылку ещё не послать. Мне один китаец выдал номер, тот не бился 2 месяца. Я спор поднял и вернул деньги. Как потом выяснилось, глупость победила жадность - ценник был заявлен ниже, чем можно было купить у производителя и продавец так и не смог выслать товар.
 
Ну в моём случае почта Народной Республики виновата. Трекинг несколько дней назад по указанному номеру волшебно появился.
 
Ну в моём случае почта Народной Республики виновата. Трекинг несколько дней назад по указанному номеру волшебно появился.
А он может появиться аж при растаможке у нас иногда (обычно появляется через 3-10 дней после приёма на почте).
 
Чтобы не плодить темы про ебэй напишу тут. С начала лета не пришло уже две посылки. Заказы маленькие, потому без трэкинг номеров. Деньги вернул, но недошедшие вещи мне нужны, хоть и не срочно. В интернете где-то натыкался на то, что посылки приходили и через 3 месяца. Вот сижу и думаю: то ли заказать ещё, то ли ждать потерявшиеся? Если ждать, то сколько? Есть у кого-нибудь опыт ожидания/получения потерявшихся посылок?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.