[PS CC2024] Экшн-конвертация из RGB в CMYK — подарок всем допечатникам

  • Автор темы Автор темы Brennet
  • Дата начала Дата начала
Хорошо.
1. Создайте в Фотошопе новый документ CMYK произвольного размера, например 800*600 px.
2. Нарисуйте в нем любым способом три квадрата окрашенных, соответственно, в 100% С; 100% M; 100% Y, то есть в чистые цвета триады CMYK.
3. Откройте окно "Инфо" и задайте в нем в параметрах панели второй цвет Lab. Наведите курсор на любой из нарисованных квадратов и убедитесь, что в первом значении есть чистый цвет триады, а во втором независимый от устройства цвет в координатах Lab/
4. В меню "Редактирование" выберите панель "Назначить профиль" и в строке "Профиль" выберите тот профиль, цвет краски которого вы хотите узнать. Нажмите Ok.
5. Наводите курсор на квадраты поочередно и каждый раз смотрите координаты Lab и запишите их на бумажку для каждого цвета триады.
6. Повторите пункты 4, 5 для всех профилей, которые вас интересуют.
7. Теперь у вас есть цвета триад красок, которые использовались при построении профилей, которые вы назначали.
 
Дополнение
При желании можно так же измерить цветовые координаты дуотонов и построить шестиугольники цветового охвата для каждого профиля.
 
ни с евроскейл, ни со свопом
Логично же... и не поспоришь...:)
могу сказать, что в профиле ISOcoated v2 TAC300 BTAC240 цвет красок не совпадает ни с фогрой
Лишнее доказательство, что на слово Вам верить не стоит :)
В сравнение добавил знаменитый джапанколорнъюспарер

1.gif
 
на слово Вам верить не стоит
А где бумажка? На вашем мувике все мелькает слишком быстро и я не могу свериться со своими записями. :(

У меня замеры выглядят так
ISOcoated v2 TAC300 BTAC240:
C = 56; -41; -52. M = 48; 79; -2. B = 93; -4; 104.

Coated FOGRA39:
С = 57; -40; -52. M = 50; 80; -2. B = 95; -6; 96.

Japan Color 2001 Coated v2:
С = 58; -41; -54. M = 48; 82; -4. B = 94; -8; 105.

Euroscale Coated v2:
С = 60; -41; -51. M = 49; 83; -7. B = 93; -6; 105.

Надеюсь понятно, что если мы говорим о цвете краски, то стоит смотреть только на профили для мелованной бумаги, так как все другие могут впитывать краску и тем самым снижать ее цветность.

Ах, да, и где я наврал?
 
На вашем мувике все мелькает слишком быстро и я не могу свериться со своими записями.
'fp'Кнопки "пауза" у вас нет?

Надеюсь понятно, что если мы говорим о цвете краски, то стоит смотреть только на профили для мелованной бумаги, так как все другие могут впитывать краску и тем самым снижать ее цветность.
Цвет краски в профиле? Не результат на бумаге, а именно цвет краски?
'fp'
 
Ах, да, и где я наврал?
Для начала загляните сюда:
1722002612990.png
наверняка у Вас стоит Perceptual, эти алгоритмы в профилях могут отличатся.
ISOcoated v2 TAC300 BTAC240:
C = 56; -41; -52. M = 48; 79; -2. B = 93; -4; 104.

Coated FOGRA39:
С = 57; -40; -52. M = 50; 80; -2. B = 95; -6; 96.
Эти профили построены на основе одних данных измерений от фогры.
 
я не могу свериться со своими записями
А нахрена? Вы же даже в качестве референса не тот профиль взяли, опять поделие Adobe... '))' Хотя против него как раз ничего не имею :)
Чтобы Вы особенно не мучились всматриваясь в темноту мультик, скажу, что отличие только на желтом в канале B +1 единица в профиле Михаила, и то, зная его дотошность, можно предположить, что этому есть объективная причина (а может там доли единицы, ибо PS округляет до целых).
Кроме того, учитывая разницу показаний на одном и том же профиле у меня и у Вас меня терзают смутные сомнения по поводу корректности подобного метода :)

Не по теме:
Что там у Вас на бумажке за СМВ?
 
Последнее редактирование:
Кнопки "пауза" у вас нет?
Почему-то она не захотела останавливать мувик. :(
Цвет краски в профиле? Не результат на бумаге, а именно цвет краски?
Цвет краски нанесенной на правильную бумагу в правильном количестве и правильно высушенной. Неужели это надо уточнять? Или вы подумали, что профили строятся по сырой краске, а не по выкраскам?
наверняка у Вас стоит Perceptual, эти алгоритмы в профилях могут отличатся
Вполне возможно, вот только преобразования в профиль я не делаю - краски столько сколько написано в инфо.
Эти профили построены на основе одних данных измерений от фогры.
И что это меняет? Все вопросы к тому, кто строил профиль.
Кроме того, учитывая разницу показаний на одном и том же профиле у меня и у Вас меня терзают смутные сомнения по поводу корректности подобного метода
Вопрос, конечно, интересный, но ответа я не знаю. Если профиль тот же, то и цвет должен быть одинаков. У меня профиль имеет размер 1140232 Дата последнего изменения 25.07.2024 6:17.
Что там у Вас на бумажке за СМВ?
На бумажке у меня только цифры, а пока переносил все в блокнот, меня задолбал пунтосвитчер, поэтому буквы могут быть любыми - мне уже было не до букв.
 
Вполне возможно, вот только преобразования в профиль я не делаю - краски столько сколько написано в инфо.
Ну так попробуйте изменить )

... Честное слово, ваша милость, вы сущий дьявол: чего вы только не знаете!

- Странствующий рыцарь,- ответил Дон Кихот,- обязан знать все.
 
А вы не можете попробовать сами и рассказать всем, что из этого получилось? Сдается мне, что ничего не произойдет, но это мое личное мнение и вы можете его доказательно опровергнуть. Классно, да?
 
Вам выше уже показывали, Вы отказываетесь признать очевидное.
Вы вообще понимаете, что пишете? У меня сделаны 100% плашки которым я назначаю разные профили. Где я могу применить перцепцию и что она должна сделать? Изменить профиль она не может - она может изменить только процентный состав красок в некотором цвете, который не может быть отображен (не присутствует) в целевом профиле.
 
объясните, почему из трех таблиц A2B профиля Вы выбрали перцепционную, которая не обязана быть колориметрически точной?
1. Печать 100% плашки одной краской не зависит ни от какой колориметрии. Для измерения свойств краски она вообще делается не на печатной машине, а на раскатном станке.
2. Когда производится измерение цветов красок профиль еще не построен - он будет строиться после измерения.
3. Построенный профиль не влияет сам на себя - он отражает цвет красок и растискивание печатной точки (которой в плашке нет), а так же сообщает РИПу предельную сумму красок и генерацию черного. Я упомянул, что краски в разных странах разные, для доказательства чего нам достаточно только измеренных значений цветовых координат 100%-ных плашек. Остальное актуально только для составных цветов.
4. Я вообще не выбирал никакую таблицу - я просто назначил плашке стандартный профиль.
 
Последнее редактирование:
Я вообще не выбирал никакую таблицу
Выбираете, выбирая Intent.
Где я могу применить перцепцию
В некоторых профилях таблицы A2B уже искажают цвет, например в Iso Coated V2 перпеционная таблица и таблица насыщенности, поэтому в них Lab'ы будут сильно отличаться от Фогровских на аналогичных CMYK'ах.
Если есть желание узнать цвет краски, который был измерен на тестовом отпечатке, включите Absolute.
 
Если есть желание узнать цвет краски, который был измерен на тестовом отпечатке, включите Absolute.
1. У меня было желание сравнить цвета в разных профилях, а не узнать их точное значение, которое фотошоп не показывает.
2. Absolute не годится, так как показывает цвет краски с учетом цвета бумаги. Но, учитывая п. 1, это не имеет значения и влияет только на заметность различия которое лучше заметно на интенте "Насыщенность".
 

Не по теме:
Читать одно удовольствие! Удовольствие правда специфического толка, примерно как от просмотра сериала Офис.
Требую продолжения!