[ID CC-CC2021] Экспорт перекрестных ссылок в ePub

dega

Участник
Топикстартер
Сообщения
123
Реакции
19
Всем привет!
Есть подготовленный к печати файл (сверстан изначально в indesign CS6). В нем есть примечания (перекрестные ссылки), сделаны, скорее всего, скриптом от Peter Kahrel из обычных сносок. Из этого исходника нужно сделать приемлемый для использования ePub2. При экспорте подвальных сносок (footnotes) можно одним кликом перейти как от маркера в тексте в примечание, так и назад в текст вернуться. Если примечания в исходнике Cross-Reference сделаны — интерактивна только точка привязки в тексте, из примечания приходится вручную отматывать, как я понял (?)
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: есть ли какие оперативные решения в/для CC2019, чтоб перекрестные ссылки сделать «двусторонними», т.е. чтоб пользователь одним кликом из примечания мог вернуться и в точку привязки? В ePub я новичок, а сделать нужно вчера, поэтому хотелось бы ограничиться средствами индизайна и без ручного допиливания в Sigil. Для наглядности — вот ссылка на idml

P.S. Footnotes вполне устраивают по функционалу и экспорту в epub, но скрипты обратного возврата (end_to_foot) от Peter Kahrel не срабатывают почему-то в моем случае.
 

Oleg Butrin

20 лет на форуме
Сообщения
1 990
Реакции
1 213
поэтому хотелось бы ограничиться средствами индизайна и без ручного допиливания в Sigil.
В Sigil, как раз, сделать будет в разы проще. Ибо
сделать приемлемый для использования ePub2
из верстки InDesign, предназначенной для PDF, предполагает массу таких интересных телодвижений, что просто ойвей.
 

dega

Участник
Топикстартер
Сообщения
123
Реакции
19
В Sigil, как раз, сделать будет в разы проще. Ибо

из верстки InDesign, предназначенной для PDF, предполагает массу таких интересных телодвижений, что просто ойвей.