Экспорт файла PM65 в Adobe InDesign

• Автор темы Автор темы Lilli
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lilli

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Господа, помогите немолодой даме (правда-правда) решить одну РАЗОВУЮ проблему. Нам отдала типография верстку в pm65. Текст весь разноязыковой (русский, английский, французский, немецкий... диакритики много). И все диакритические знаки отображаются кириллическими знаками. Задача стоит это безобразие как-то ликвидировать, т.е. получить аутентичный типографскому варианту файл и из части файла потом сделать pdf.
Проблема действительно разовая. Главное, чтобы мы могли это файл открыть через 2 месяца (на посмотреть) и открылась бы вся диакритика.... Шрифт верстки - Times New Roman Cyr (бестолковая замена шрифтов ничего не дает). Система XP. Стандартная установка. Естественно большого опыта настройки нет. Поэтом, плз., вариант попроще

Ответ: Экспорт файла PM65 в Adobe InDesign

Вариант попроще — записать ps —> pdf из PM.

PS пробовала. Это была первая мысль (по старой памяти). Латинский шрифт передается нормально. ВЕСЬ кириллический шрифт меняется полностью на кракозябры. Или из-за старости памяти забыла параметры, как не допустить этого. Есть и Рm65 и AInd. Напомните-подскажите, плз.

У вас Windows? Попробуйте поменять кодовые страницы 1250 и 1252 на 1251.

Запустите ПМ под 98 виндой

Где ж ее взять-то - Win98. Ну понятно, что есть где взять... Но не очень хочется все это ставить, потом удалять... Один файлик на 100 страниц удалось сделать тупо подменой Times NRCyr просто на Times New Roman + полуручная правка тех букв, что поплыли. Но тут диакритов в каждом слове по 2! Vivat Франция!

Если проблема не решена, можете выслать кусок файла по почте? PM имеется.

GeorgeS сказал(а):

Посмотрела, но не поняла у меня старый Adobe InDesign 1.5.2. А этот скрипт для не подойдет. И теперь уже совсем шепотом - а как это делается?

imma сказал(а):