[ID CC-CC2022] Экспорт фирменного бланка из Indesign в Word

antonygrigorenko

Участник
Топикстартер
Сообщения
64
Реакции
0
Всем привет!

Может не совсем по теме, но уверен, кто опытен в Indesign, тот и с Word дружит. Сделал макет фирменного бланка в Indesign. Все построил по модульным сеткам, как положено. Теперь мне нужно, чтобы люди могли редактировать данный бланк в Word. А именно, набирать текст и форматировать его. Но мне нужно сделать так, чтобы набор текста был только в определенных местах, а еще лучше, чтобы текст СРАЗУ набирался с базовым форматированием (шрифт, размер), но с возможностью редактирования.

Экспортировал макет в PNG 300ppi и установил как колонтитул в Word. Руководствовался вот этим материалом: Преобразуем оригинальный дизайн в шаблон бланка Microsoft Word Мой макет состоит из логотипа и отдельного наименования организации в хедере, блоками КУДА, КОМУ, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО, НОМЕР ДОКУМЕНТА, ДАТА. Контактный блок расположен в футере. Там же располагается и подобие водяного знака (логотип с 30% opacity).

Проблема в том, что мне нужно напротив блоков КУДА, КОМУ, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО, НОМЕР ДОКУМЕНТА, ДАТА разместить редактируемый блок, чтобы люди могли вписывать нужное. Так же нужен большой блок для основного текста письма. Перерыл много материалов, включая microsoft office support. Нашел нечто похожее, что мне нужно: включил отображение вкладки разработчик, выбрал "режим конструктора", щелкнул по месту куда нужно переместить курсор и вставил туда элемент управления содержимым "форматируемый текст". Но проблема в том, что вставляется это блок криво (я не могу двойным кликом точно установить курсор, куда мне нужно) и я не могу его даже подвигать, чтобы он был вровень с блоками. Разумеется, в таком случае, текст будет плясать. К тому же, я не могу ограничить размер данного блока. В большом блоке для текста письма мне нужно установить и определенный интерлиньяж, толку от сетки и прочего. Может есть какой то другой способ или я что-то неверно делаю, первый раз столкнулся с этим, до этого просили всегда только дизайн макета сделать.

Высылаю 2 файла. Первый чистый шаблон, второй файл (сетка) служит подложкой, чтобы ровно выставить все редактируемые блоки, а потом, заменить его на чистый шаблон.
Форум

Word использую 2010.

Спасибо!
 
Почему именно Word, а не PDF?
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Одно другому не мешает
Сохранить как PDF а потом акробатом в DOC конвертить
Это не совсем традиционное, но самое простое решение в данном случае
 
Последнее редактирование модератором:
В Word используйте таблицы без обводок, чтобы располагать произвольный текст в нужных местах. Вопрос в том, есть ли у людей фирменный шрифт, а если нет, то нужны ли права администратора для установки шрифта. У нас именно так. Поэтому решено было так: шапка с фирменным шрифтом и цветом вставлена в виде картинки (лучше использовать .bmp при экспорте из InDesign, потому что он вставляется в Word без изменения размера), а всё редактируемое делается каким-то системным шрифтом, который есть у всех, и всякие "Кому", "исх.номер" сделаны как упомянутая табличка.
Другое дело, если вы хотите делать очень много документов в "фирменном" виде. Тогда лучше всего использовать слияние (в Word это называется рассылки). Отдельно формируется список данных, и он втягивается автоматом в шаблон письма, что позволяется сразу всё красиво расположить. Тут требуется некоторый опыт и, самое главное, тщательная подготовка данных. Хорошо, если этому научится какой-то один сотрудник и будет делать такие документы в больших количествах.
 
Но проблема в том, что вставляется это блок криво (я не могу двойным кликом точно установить курсор, куда мне нужно) и я не могу его даже подвигать, чтобы он был вровень с блоками. Разумеется, в таком случае, текст будет плясать.
Попробуйте разные режимы обтекания:

wrap-1.jpg
 
В Word используйте таблицы без обводок, чтобы располагать произвольный текст в нужных местах. Вопрос в том, есть ли у людей фирменный шрифт, а если нет, то нужны ли права администратора для установки шрифта. У нас именно так. Поэтому решено было так: шапка с фирменным шрифтом и цветом вставлена в виде картинки (лучше использовать .bmp при экспорте из InDesign, потому что он вставляется в Word без изменения размера), а всё редактируемое делается каким-то системным шрифтом, который есть у всех, и всякие "Кому", "исх.номер" сделаны как упомянутая табличка.
Другое дело, если вы хотите делать очень много документов в "фирменном" виде. Тогда лучше всего использовать слияние (в Word это называется рассылки). Отдельно формируется список данных, и он втягивается автоматом в шаблон письма, что позволяется сразу всё красиво расположить. Тут требуется некоторый опыт и, самое главное, тщательная подготовка данных. Хорошо, если этому научится какой-то один сотрудник и будет делать такие документы в больших количествах.

Спасибо. Попробовал нарисовать таблицу, пробовал просто вставить с заданными параметрами, щелкал по всем ее свойствам, пытался настроить, но все не то. Текст проходит по середине ячейки, саму таблицу не могу свободно двигать, подстраивая под мою сетку, установить точно размер ячейки, чтобы все ровно легло по линиям так же не получилось. Кругом одни погрешности. После индизайна, ворд кажется костылем.
 
Одно другому не мешает
Сохранить как PDF а потом акробатом в DOC конвертить
Это не совсем традиционное, но самое простое решение в данном случае

Пробовал, от логотипа остаются только рога да копыта. Да и вообще все становится не таким, как нужно
 
  • Спасибо
Реакции: NNN5
Попробуйте разные режимы обтекания:

Посмотреть вложение 93609

Да, у меня стоит именно так. Но проблема немного в другом. Я не могу точно выбрать точку в которую мне нужно поставить курсор для вставки окон. Он всегда ставит где-то рядом, но не точно там, где нужно
 
Тебя отказываются слушать. Дополню твой совет, что нужен самый распоследний Акробат.

Имеем самый распоследний. Лицензионный пакет CC 2017 со всеми установленными обновлениями
 
OCR отключите
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_