экспорт в пдф и многое другое

• Автор темы Автор темы ali4ka
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ali4ka

Участник
Топикстартер
Реакции
0
буду всем благодарна, кто сможет помочь. я начала недавно работать в полноцветном издании, до этого верстала ч/б газету, практического опыта в этом плане нет.
- какие color settings нужно устанавливать, при верстке глянцевого журнала?
- какие параметры нужно вводить при экспорте в пдф?
- какие параметры необходимо указывать при переводе в фотошопе в формае епс? ASCII85, Binary или ASCII?
- как импортировать векторную графику (из корела) в Индизайн? сначала экспортировать в епс или тиф? а можно другим способом? как лучше импортировать файлы из иллюстратора? в каком формате?
- в типографии требуют разрешение 300 но у меня фотографии преимущественно с разрешением 72, как увеличить его, не испортив качества?
заранее благодарна..

Ответ: экспорт в пдф и многое другое

• Такие, какие больше всего подходят предполагаемым условиям печати. Скорее всего что-то на основе европейской триады (а не американской или японской).
• PDF/X-1a.
• Save as PSD или TIFF и линковать в InD. Зачем тебе EPS из PhS-а?
• Поиск по форуму по словам «Publish to PDF».
Из AI в InD очень удобно линковать AI-файлы. Это практически то же самое, что линковать PDF-ы.
• В топку твои 72 ppi.

Shlyapa сказал(а):
• В топку твои 72 ppi.
Ну почему же сразу в топку. Может быть ведь и так: Ширина - 4523 пикселя; Высота - 4573 пикселя; Разрешение - 72 пикселя на дюйм. При таком разрешении данное изображение в сантиметрах получается: Ширина - 159,56, высота - 161,36. Если отключить галочку "Resample Image" и вколотить в окошечко "Resolution" 300 пикселей на дюйм, то Ширина станет - 38,29 см, а высота - 38,73 см. Если у человека наподобие такого, то получается, что не в топку.

спасибо, тем не менее какие параметры ставить при сохранении в епс? я часто слышала, что лучше импортировать в епсе цветные фоты, а не в тифе. просто для себя хочу знать..