- Сообщения
- 411
- Реакции
- 37
Покажите снимок, мы его в Gamut Works помучаем.Alexey Shadrin сказал(а):
Не по теме:
Вот к примеру: снимок на Velvia -- густая ель. Насыщенные зеленые тени. Нужен большой охват именно в тени. Если его нет -- грязная клякса, никакой пластики теней. Ну, а большой охват в средних тонах -- это уж автоматически получается. Намучился я с этими елочными тенями в свое время на Epson 1290
Я вчера развлекался именно с насыщенными осенними пейзажами с присутствием и зеленых и желтых деревьев. Ну не выпадают тени даже на моем S9000, где зеленых чернил нет. А _сине_зеленое_ нечто, требующее большого охвата - нет, я представить себе могу, но среди большого количества кадров не обнаружил, все тянется или почти строго в зеленый угол или, наоборот, в синий.
Допускаю, впрочем, что в рекламных задачах может быть обсуждаемый диапазон цветов.
Вот, кстати, принцип, которым меня порадовали вчера:
Общий принцип - хорошо подготовленное изображение должно
выдерживать посредственную печать. Точных же совпадений -
не бывает, кроме случайных.