[AI CC2021] Есть что-то для поиска совпадающих линий?

egorus2010

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
823
Реакции
36
Иллюстратор.
Есть что-то для поиска совпадающих линий?
Частично наложенных или хотя бы полностью дублированных.
 

egorus2010

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
823
Реакции
36
А показывать наложение путей - нет такой штуки7
 

Gad

Сообщения
2 557
Реакции
1 189
А показывать наложение путей - нет такой штуки7
А нужна ли "штука"? :) Как вариант, сдублируйте все пути в отдельный слой, покрасьте в какой нибудь один цвет назначьте Transparency/Blending Mode/Difference, сделайте только этот слой видимым и все что будет черным - пересекается.
 

egorus2010

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
823
Реакции
36
Да, только потом дальнейшие манипуляции не очень... Мне же надо (если что-то менять) выбирать оригинальные объекты на невидимом слое. Это скакать надо.
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
200
Реакции
79
Для частично наложенных:
Найти пути с частичным наложением,как советовал Gad и

Select all

object > group

Pathfinder > outline

Stroke > 1 (or whatever you want)

object > ungroup
 

-Moh-

12 лет на форуме
Сообщения
1 598
Реакции
491
Для частично наложенных:
Найти пути с частичным наложением,как советовал Gad и

Select all

object > group

Pathfinder > outline

Stroke > 1 (or whatever you want)

object > ungroup
А Вы сами проделывали такую операцию? Особенно с пересекающимися фигурами :)
 

КоньЕстДетей

Участник
Сообщения
1 282
Реакции
704
Для частично наложенных:
Найти пути с частичным наложением,как советовал Gad и

Select all

object > group

Pathfinder > outline

Stroke > 1 (or whatever you want)

object > ungroup
Если это для ЧПУ потом, то не. Скорее всего только хуже сделаешь.

Я б для поиска как Gad делал.
Все разгруппировать (спам ctrl+shift+g) сделать очень жирные линии без заливки (чтоб видно было), покрасить в какой-то c40/m40 и в multiply.
Все что пересекаются/накладываются будут визуально темнее.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ITIT

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
200
Реакции
79
А Вы сами проделывали такую операцию? Особенно с пересекающимися фигурами :)
А Вы покажите,где ТС говорил о ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ да ещё и ФИГУРАХ?
С частично наложенными совпадающими линиями проделывал такую операцию,все работает.
 

КоньЕстДетей

Участник
Сообщения
1 282
Реакции
704
Я думаю уже достаточно нафлудили тут. По традиции настало время вопроса:

А зачем Тс это нужно и какую цель он преследует?
 

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 368
Реакции
667
Я думаю уже достаточно нафлудили тут. По традиции настало время вопроса:

А зачем Тс это нужно и какую цель он преследует?
За ТСа не скажу, а вот в моих реалиях убрать дублирующие контура для плоттерной порезки достаточно нужная вестч временами.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
30 651
Реакции
10 095
При импорте из автокада бывает куча паразитных контуров
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle

Gad

Сообщения
2 557
Реакции
1 189
в моих реалиях убрать дублирующие контура для плоттерной порезки достаточно нужная вестч временами.
Можно файлик в AI CS6 с конкретными примерами/вариантами дублирующих контуров, которые нужно убрать? :)
 

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 368
Реакции
667

Вложения

  • PLT Ai 8.zip
    23.6 КБ · Просм.: 25
Последнее редактирование:

КоньЕстДетей

Участник
Сообщения
1 282
Реакции
704
вполне хватает и Pathfinder > outline
Там ТС писал про "совпадающих линий", "наложение путей". Я бы предположил что речь и не о замкнутых контурах тоже. В этом случае pathfinder лучше и не открывать даже.
 

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 368
Реакции
667
Там ТС писал про "совпадающих линий", "наложение путей". Я бы предположил что речь и не о замкнутых контурах тоже. В этом случае pathfinder лучше и не открывать даже.
а вот в моих реалиях убрать дублирующие контура для плоттерной порезки достаточно нужная вестч
 

akropin

10 лет на форуме
Сообщения
722
Реакции
306
Предположу что речь идет про упаковку и про линии реза, бига.