Ответ: Этапы верстки больших изданий
Не по теме:
Не пользуюсь аськой, о чем периодически жалею
Не пользуюсь и ни разу не пожалел.
======================
Разовые мероприятия
1. Определяется аудитория, которой адресовано издание.
2. Определяется аудитория авторов, рекламодателей и т.п.
3. Исходя из п.п.1 и 2 разрабатывается сетка, таблица стилей, допущения, ограничения и т.д.
Периодические мероприятия (для периодических изданий — для разовых работ эти мероприятия, понятно, тоже разовые)
4. а) Входящие текстовые материалы подвергаются редактуре, первой корректуре, стилевой разметке, снабжаются редакторскими посланиями верстальщику (заметками).
б) Входящие графические материалы подвергаются подготовке к вёрстке, т.е. преобразованию в форматы, понимаемые верстаком и наиболее подходящие для следующих этапов.
5. Вёрстка — формирование полос согласно сетке и редакторсим посланиям верстальщику, которыми снабжён текстовой материал. Уточнение стилевой разметки, приведение набора к нормам типографского набора и т.д, и т.п.
6. Читка и корректура, в том числе и графических материалов, содержащих текст (надписи).
7. Цветокоррекция фотографий, доводка векторных и комбинированных иллюстраций и т.п..
8. Вывод для завершающих этапов ДПП.
9. Завершающие этапы: спуск полос, треппинг и т.п.
10. Вывод.
Некоторые этапы могут выполняться одновременно, если исполнителей задействовано более одного. Например, один верстает (п. 5), второй в это время крутит фотографии (п. 7), третий ковыряет комбинированные макеты (тот же п. 7). Первый переходит к п. 6, остальные продолжают заниматься своим делом.
Или сначала двое верстают (п. 5), потом один вносит правку (п. 6), другой в это время занят п. 7.