Ответ: ЭтойВесной
Душевно. Даже и придраться особо не к чему.
Если только просто порассуждать, глядя на работу. Так сказать, мысли вслух.
Луна и окно друг друга уравновесили и не совсем получается ощутить какое же внутреннее состояние персонажа на крыше. Это не прям уж косяк какой, а просто если с точки зрения ощущений. Я не психоаналитик, но сдаётся Ваш персонаж всё же ближе к «дому», чем к «луне». Луна далеко, а окно вот оно, прям в глаза лезет.
Кот явно за хозяйкой увязался. Домашний он какой-то и петь не хочет.
Масса крыши в левой части несколько «давит». Слишком её много, вернее не много, а линия излома уходит влево и вверх, затыкая кислород и звёздам, и луне, и певцу. Нет воздуха слева внизу от девушки, а от сюда нет чувства высоты. Лучше излом крыш опустить ниже и пустить вниз справа налево. И сам излом сейчас на зубцы крепостной стены похож. Поспокойне бы его. Потом на крышах всегда антенны телевизионные торчат. Без них крыша и не крыша.
Когда под девушкой появится больше пространства, надо бы луну увеличить. И может быть изрядно. И перевести в голубые тона. Жёлтая луна это ближе к теме тропиков, Африки, Маугли…Жёлтый – он ведь тёплый цвет, а здесь весна. Только-только зима кончилась. А вот из окна можно потеплее бы свет.
Ну и в конце про подпись, что слева внизу. Оно, конечно, может иметь место быть, но как-то… Тут, блин, романтика понимаешь, звёзды, и бац – подписано, проштемпелёвано. Правда убери её сейчас от туда и весь угол окажется пустующим, чёрно-громоздким. Такое ощущение, что она там и стоит для того, что бы чем-то угол заполнить.
Вот…. Ну и ещё раз повторюсь, что душевность, настроение в работе есть. А это главное.