[Excel 365 для Mac] Помогите консолидировать текстовые ячейки

dooser

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
456
Реакции
103
Добрый день, уважаемые форумчане!
Есть список с ФИО, датами и типом поздравления:
Скриншот 2019-01-30 12.36.59.png
Задача — собрать в одну ячейку все ФИО, приходящиеся на одну дату, с определенным типом поздравления («с Днём рождения!»), вместе с тем оставить в отдельных ячейках тех товарищей, у кого тип поздравления «с юбилеем!». Так нужно для печати на разных шаблонах. Вот такое нужно получить после обработки:
Скриншот 2019-01-30 12.37.17.png
Подскажите как такое провернуть.
 
Нет, не это. Нужно собрать ячейки из столбца с ФИО, с одной датой, в новый столбец. Приложу собственно сам файл.
 
72 фамилии всего. Руками быстрее! Отсортировать по дате и объединять уже формулой.

Не по теме:
А, вообще, поздравлять нужно индивидуально, не пачками. :)
 
Последнее редактирование:
Упс. Отсортировано уже, да и формула вбита. Чего ж вы тогда хотите?
 
Собрать в одну ячейку всех людей с одной датой и типом «с Днём рождения!», «с юбилеем» — по одному.

Не по теме:
1. По сути, Вы правы, но что есть то есть, с ДР поздравляют нескольких человек на одном листе, в отличие от юбиляров для которых положен отдельный лист.
2. Более 1000 человек в компании, каждый месяц люди поступают и увольняются. Хочется все это делать автоматом, есть и более другая работа.
3. В Excel файле попытался изобразить то что мне нужно получить вручную.

 
Последнее редактирование:
Можно и в экселе наворотить, но проще и правильнее запхать всё в БД и двумя запросами всё решить.
 
  • Спасибо
Реакции: dooser
')))' Мне нравится Ваш оптимизм, но вот я даже в экселе такое решить не могу 'shok2'

Не по теме:
Что ж вы об этом только в 6 посте-то сказали. ;)
понадеялся что из скриншота будет понятно :(

 
Последнее редактирование:
В Excel есть возможность создавать сводные таблицы на основе существующих.
В результате можно получить вот такую структуру:
115443


Может от этого уже будет проще плясать?
 
  • Спасибо
Реакции: dooser и ~RA~
Можно и в экселе наворотить, но проще и правильнее запхать всё в БД и двумя запросами всё решить.
Даже в маковском екселе есть VBA. IMHO им и проще всего подобные задачи решать
 
А разве штатная сортировка не справится с таким? Вот пример - не мак, но должно быть схоже ИМХО

было
115444

стало
115445

у вас будет - по дате - вид торжества - ФИО - всё остальное
 
  • Спасибо
Реакции: dooser
Последнее редактирование:
вот результат после сортировки исходного файла по трём уровням
дата - тип - фамилия
115446
 

Не по теме:
Ну ничего себе, советов надавали! Одни монстры Excel оптимизаций