Файл DSC 2.0 eps — бледные цвета в фотошопе

  • Автор темы Автор темы saloed
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

saloed

В бане
Топикстартер
Сообщения
281
Реакции
5
Есть цветоделенный файл DSC EPS, в нем вся информация в каналах спотами. Так вот этот файл, если его открываешь в фотошопе, показывает бледные цвета. Хотя поканально значения цветов теже. Это нормально?
 
Цветоделённый как? Какое цветовое пространство? Наличие/отсутствие каналов прочих "заказных цветов" (Лака/Беллил)?
Лучше конечно файл в студию...
 
Лучше конечно файл в студию...

файл: rghost[point]ru[slash]8pT79zJ9J

9080102.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
"Красиво" показывает при помещении файла в Иллюстратор ЦС3, в ЦС4 файл бледный, при печати в PS с последующей дистиляцией из обеих версий программ, файл остается одинаково бледным... видимо Программа неверно интерпретирует цвета (в данном случае насыщенность)
в Файле присутствует белый заказной цвет а голубой (на море) имеет насыщенность около 50%
Склонен думать что файл подготовлен к печати для трансферного перевода, скорее всего на ткань с использованием нагрева...
 
Склонен думать что файл подготовлен к печати для трансферного перевода, скорее всего на ткань с использованием нагрева...
файл для печати на шелкотрафарете.
при помещении этого файла в illustrator cs5 цвета тоже бледные.
может его и печатать надо из Photoshop, т.к. значения черного в каналах правильные.
 
может его и печатать надо из Photoshop
Печать будет одинаково бледной... из любой программы...
Уточните ещё раз способ нанесения изображения на изделие, материал изделия:
Если печать "прямая", то вряд ли получите ожидаемый заказчиком результат, если "переводная" (по типу деколи) вполне возможно что так и надо...
 
Господа, а вы не обратили внимание на то, что исходный файл — EPS DCS ? Это уже цветоделенный файл и ему нет пути в композитное воркфлоу и если вы помещаете его в верстку, то дальше можно только генерить сепарированный ps-файл, но не композитный.
А вообще, это настолько устаревший формат, что о нем и забыли уже. Для меня было удивительным, что его еще где-то используют.
 
Уточните ещё раз способ нанесения изображения на изделие, материал изделия
нанесение на ткань, шелкотрафарет - печать "прямая"

А вообще, это настолько устаревший формат, что о нем и забыли уже. Для меня было удивительным, что его еще где-то используют.
этот файл получен из программы Separation Studio - на выходе только EPS DCS

Печать будет одинаково бледной... из любой программы...
значения черного в каналах одинаковое, что в студио, что в фотошопе, но при этом в студио картинка смотрится натурально (верхняя).
получается одна из программ неправильно отображает цвета.
 
получается одна из программ неправильно отображает цвета.
Если изображение сделано в пантонах, то НИ ОДНА из перечисленных программ не отбражает правильные цвета.
Поройтесь по форуму, тут периодически ломаются копья на тему цветоделения в "не-цмик"
 
Если изображение сделано в пантонах, то НИ ОДНА из перечисленных программ не отбражает правильные цвета.
Поройтесь по форуму, тут периодически ломаются копья на тему цветоделения в "не-цмик"
то что они отображают неправильно нет сомнений, вопрос в том какой картинке больше доверять :-)
 
вопрос в том какой картинке больше доверять :)
Выведете, отпечатайте, посмотрите на оттиск и может будет больше ясности. Вот посидите на шелкухе года два и сами сможете ответить на этот вопрос.
;) Возможно ответы знал человек, который сидел на Вашем месте раньше.
 
+-Километр попробовать прикинуть результат можно так: отриповать, собрать в ПДФ, в ToolBox рекомпозитить его, указав верные цвета (белила можно игнорировать, а металлики все равно придётся додумывать при просмотре. :)
 
нашел инфу, что иллюстратор выше cs3 неправильно отображает DCS2.eps, это подверждают слова Saratoga.
вероятно тоже самое происходит и с фотошопом.
при печати в ps процентовка сохраняется, так что все должно быть пучком :-)
 
значения черного в каналах одинаковое, что в студио, что в фотошопе
А значеение синего в итоговом и каналов отвечающих за синий в исходном?

Если изображение сделано в пантонах
Пантонов, как таковых (штатных... извееров) не увидел... Там имперические заказные цвета "основанные" из CMYK
Поэтому о пантонах в чистом виде речи не идет

то что они отображают неправильно нет сомнений, вопрос в том какой картинке больше доверять
Сделать PDF и доверять ему

при печати в ps процентовка сохраняется, так что все должно быть пучком
"Получится бледное море"... убедитесь, возможно даже под подпись заказчиком, что это "пучком"
 
А значение синего в итоговом и каналов отвечающих за синий в исходном?
синий в исходном это RGB, а итоговый это заказная краска (по сути пантон), - и как сравнивать значения?

Пантонов, как таковых (штатных... извееров) не увидел... Там имперические заказные цвета "основанные" из CMYK
Поэтому о пантонах в чистом виде речи не идет
но ведь их можно (и нужно) заменить на ближайший пантон
 
синий в исходном это RGB, а итоговый это заказная краска (по сути пантон), - и как сравнивать значения?
Ткнуть пипеткой в одно и тоже место в исходнике и итоговом файле и посмотреть на цифры... или открыть и сравнить только один канал в исходнике и итоговом файле и визуально оценить насыщенность
но ведь их можно (и нужно) заменить на ближайший пантон
Вот для синего какой будет ближайший? На что ориентроваться - на исходник или итоговый?
 
При печати на белом носителе будет бледный файл, потому как сам канал #3 Blue несет в себе всего 50% заливки в волнах, а канал #6 White Top будет наноситься сверху на эту бледную голубую заливку и сделает еще бледнее картинку в гребнях волн. Да к тому же канал #1White Base тоже внесет свою лепту в светлоту синего. В синем канале в волнах я поднял бы до 85-90%.
Мне кажется, что лучше переделить изображение и уйти от двух белых плашек.
Можно так же предположить, что изображение планировалось печатать на материале синего цвета.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.