- Сообщения
- 115
- Реакции
- 0
Не получается соорудить стек из эффектов так, чтобы фаска (3D Extrude & Bevel...) лежала поверх собственной заливки текстом не изменяя ее цвета на условно перпендикулярной плоскости. Например как заголовок в журнале: http://www2.hu-berlin.de/orbisdigitalis/vitrinen/bravo/pics/bravo_titel.jpg
Для начала надо чтобы светлые грани высветляли собственную заливку текста, а темные грани - притемняли ее же, в то время как плоскость оставалась бы без изменений по цвету.
Можно как-нибудь этого добиться?
Для начала надо чтобы светлые грани высветляли собственную заливку текста, а темные грани - притемняли ее же, в то время как плоскость оставалась бы без изменений по цвету.
Можно как-нибудь этого добиться?