Фаска на собственную заливку текста

  • Автор темы Автор темы russelbrown
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

russelbrown

Забанен
Топикстартер
Сообщения
115
Реакции
0
Не получается соорудить стек из эффектов так, чтобы фаска (3D Extrude & Bevel...) лежала поверх собственной заливки текстом не изменяя ее цвета на условно перпендикулярной плоскости. Например как заголовок в журнале: http://www2.hu-berlin.de/orbisdigitalis/vitrinen/bravo/pics/bravo_titel.jpg

Для начала надо чтобы светлые грани высветляли собственную заливку текста, а темные грани - притемняли ее же, в то время как плоскость оставалась бы без изменений по цвету.

Можно как-нибудь этого добиться?
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

приаттачте, плиз, что у вас получается.
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

Я же показал образец. Вы можете сказать как сделать также в Илле?
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

Может контест объявить?
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

Не надо. Все ясно. Это очередное ублюдочное произведение команды Иллюстраторов: 3Д эффект НЕ добавляет белого в блики! Только черного в тени.

Ничего не скажешь, отличное изобретение. Осталось только научиться ездить на одном колесе и без сиденья.
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

moderatorial:
russelbrown получает замечание за использование ненормативной лексики.



Не по теме:

Ваша проблема решаема, и нечего приплетать кривизну рук к разработчикам.

 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

> russelbrown

Прежде чем писать ты возьми и ознакомься поподробней с предметом. Добавь например несколько источников света и будет тебе родной цвет фронтальной плоскости.
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

Если проблема решаема, то можно узнать как?

Fog_patch, в этом случае он совпадет с цветом подсвеченной фаски. То есть, фаска сольется с плоскостью.

В общем, я же с самого начала попросил показать как - если не можете, то зачем отвечать?


Не по теме:
Ублюдок, байстрюк (bastard) - незаконорожденный ребенок. С каких пор это слово стало "ненормативной лексикой"?
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста


Не по теме:

Про значение слова ублюдок можете мне не рассказывать. В том контексте в котором Вы его применили, литературным его назвать даже с натяжкой тяжело. Предупреждение остаётся в силе.

 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

Мне нужно решить проблему. Вы говорите - решаема. Можно узнать способ решения?
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

Plague блин. Оказывается на рендер фаски влияет Extrude Depth, хотя никакого влияния по определению оказывать не должно. Зависимость такая: чем выше значение ED, тем меньше бликует фаска и соответственно наоборот. При маленьких значения можно добиться того, чтобы блик был совершенно белый.

Но тут вступает в игру чистота кривой. Толерантность эффекта равна 0. Это приводит к тому, что не идеальная кривая порождает совершенно покоцаную фаску. А поскольку эффект подразумевается применять для текстов, причем, именно как тексты, то практическая значимость тоже стремится к нулю.
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста


Не по теме:
Обидно что из-за 3Д и стилей я поставил CS2 вместе с Иллюстратором и было решил перевести всю контору на него с Корела. Вдвойне обидно что никакими скриптами документоцентричную систему и косяки с оформлением текстов 3Д эффектами не нивелировать.
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

Иллюстрации. На первой - общий вид как рендерится эффект на живой текст если уменьшить Extrude Depth чтобы повысить блики. Это Arial Black. Перепробовал другие фонты - монопенисуально.

На второй - текст переведен в кривые и частично отредактирован. Как видите вектор лежит идеально на касательной своего узла, но отличие его от такого же но в верхней дырке в том, что он - Cups, а там - Smooth. То есть, чтобы вывести плавную фаску нужно взять конвертер узлов и превратить этот узел в Smooth. Я не уверен люстровые это термины или нет, но смысл, надеюсь, понятен.
 

Вложения

  • bevel1.jpg
    bevel1.jpg
    98.8 КБ · Просм.: 947
  • bevel0.jpg
    bevel0.jpg
    59.7 КБ · Просм.: 633
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

Во-первых, кривую фаску на текстах я заметил еще давно, но это не значит что ничего нельзя сделать. Есть как минимум два способа: первый – грохнуть текст и применить к нему simplify, второй – добавить еще одну заливку + path offset (см аттач). Так что в AI можно составить почти любой бутерброд в appearance.
Во-вторых, если текст уже прибит в кривые, то как я уже говорил можно воспользоваться simplify. Конечно эта функция не все углы отработает как надо, но в принципе можно ведь выделить лассо только не угловые точки.
В-третьих, на «ступеньки» влияет положение источников света, их нужно двигать чтоб получить наиболее чистый результат.
В-четвертых, если есть много работы подобного рода, то я бы воспользовался плугом Path.Styler.Pro for Adobe Illustrator. Пускай он дает растровый эффект, зато быстро и лично мне для буковок и рамочек он больше нравится.
 

Вложения

Ответ: Фаска на собственную заливку текста

Насчет офсета я не понял уловки. Что это дает?

Все остальные пункты не имеют значения. Это кустарный, негибкий подход.
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

russelbrown сказал(а):
Насчет офсета я не понял уловки. Что это дает?

Это дает абсолютно ровный внутренний контур буквы. Внутренний контур который образован фаской мягко говоря кривоват.


russelbrown сказал(а):
Все остальные пункты не имеют значения. Это кустарный, негибкий подход.

Path.Styler.Pro for Adobe
 
Ответ: Фаска на собственную заливку текста

А, понял, насчет офсета. Внутрь завернуть и закрыть лицо. Спасибо за идею. Но сама фаска кривая. Path Styler я пробовал. Фильтры пишут программисты, а какие-то дизайнеры их инструктируют. В результате получаются программы ориентированные на вкусы каких-то дизайнеров, которых за &%#ы повесить мало. С программеров спроса нет - инженерье, чего с них взять. PSP не для средних умов, а мне нужна workflow для очень посредственных. Ну, то есть, чтобы мой дизайн мог отредактировать любой дизайнер из конторы и vice versa.

Кстати, на адобском форуме один чел сказал просто: щас откомпилится CS3 и я там сделаю ровную фаску и яркие блики одновременно. :) Просто хорошо когда старые пользователи не лечат неофитов наткнувшихся на косяки софта, а прямо говорят: это косяк софта, не парься, ищи обход.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.