хочу нарисовать аэрозольный баллончик и расположить его как бы под углом. текстура (т.е. то, что на нём изображено) уже готова. нужно теперь ей придать форму баллончика, то есть натянуть на цилиндр
использовал фильтр 3d transform, но он покрывает только фронтальную часть цилиндра, а то что "сзади" (точнее, по бокам будущего баллона) всё равно оставляет без текстуры и при изменениеи угла обзора через trackball tool всё это вылезает наружу.
есть ли решение силами photoshop или придётся устанавливать какой-нить 3d редактор и натягивать текстуру там?
ps пардон за чрезмерно ламерский вопрос.
использовал фильтр 3d transform, но он покрывает только фронтальную часть цилиндра, а то что "сзади" (точнее, по бокам будущего баллона) всё равно оставляет без текстуры и при изменениеи угла обзора через trackball tool всё это вылезает наружу.
есть ли решение силами photoshop или придётся устанавливать какой-нить 3d редактор и натягивать текстуру там?
ps пардон за чрезмерно ламерский вопрос.