[PS CC-CC2022] Фильтрация фото по цветовой палитре

• Автор темы Автор темы sakrahnd
  • Дата начала Дата начала

sakrahnd

Участник
Топикстартер
Реакции
1
Всех приветствую, искал в интернете - не нашел к сожалению. Может быть здесь подскажут.
Есть ли программа, сервис или какой то плагин который может отфильтровать из большого количества фото (50-100шт) наиболее подходящие по цветовой палитре? Жизненно необходимо.
Спасибо

• Спасибо
Реакции: ITIT
хоть бы пояснили, что в вашем понимании "цветовая палитра"
Возможно называю вещи не своими именами, за что прошу прощения, так как в этом деле я профан.
Код цвета отображаемый в фотошопе, например #af978a.
Я понимаю что форум скорее для людей разбирающихся в теме, но боюсь мне не у кого спросить, а данная информация мне сейчас крайне необходима.
Спасибо

цвет довольно специфический. ИМХО не проблема отсортировать визуально... Знать бы конечную цель.
мне не у кого спросить
это очень печально, но для решения вопроса сия информация ни какой смысловой нагрузки не несет.
Сосредоточьтесь на описании вопроса, а не вот это вот все

Один цвет это не палитра

Покажите свои фото и укажите какие из них должны быть отфильтрованы.

Самое простое, что на ум приходит - картинка масштабируется до 1 пиксела, у которого меряется цвет, затем все остальные упорядочиваются по цветовому расстоянию от этого цвета.
Все это кодится в несколько строк.

• Спасибо
Реакции: sakrahnd и jazzy
Средний цвет не палитра.

Не цепляйся у словам. "Палитра" в буквоедском смысле существует только для indexed изображения. Включив свой вангатор, я предполагаю, что топикстартер, по собственному признанию, не особо знакомый с терминологией, под этим ткрмином предполагает общую цветовую гамму изображения, для поиска по критерию которой данный способ самый простой и быстрый. Но если что, можно и через нормальную палитру:
1) Все изображения переводятся в indexed, скажем, с 4битной адаптивной палитрой