[PS CC2022] Фильтрация фото по цветовой палитре

sakrahnd

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
1
Всех приветствую, искал в интернете - не нашел к сожалению. Может быть здесь подскажут.
Есть ли программа, сервис или какой то плагин который может отфильтровать из большого количества фото (50-100шт) наиболее подходящие по цветовой палитре? Жизненно необходимо.
Спасибо
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT

sakrahnd

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
1
хоть бы пояснили, что в вашем понимании "цветовая палитра"
Возможно называю вещи не своими именами, за что прошу прощения, так как в этом деле я профан.
Код цвета отображаемый в фотошопе, например #af978a.
Я понимаю что форум скорее для людей разбирающихся в теме, но боюсь мне не у кого спросить, а данная информация мне сейчас крайне необходима.
Спасибо
 

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 208
Реакции
2 058
цвет довольно специфический. ИМХО не проблема отсортировать визуально... Знать бы конечную цель.
мне не у кого спросить
это очень печально, но для решения вопроса сия информация ни какой смысловой нагрузки не несет.
Сосредоточьтесь на описании вопроса, а не вот это вот все
 

Skvoznyak

15 лет на форуме
Сообщения
5 500
Реакции
2 168
Один цвет это не палитра
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 886
Реакции
3 457
Покажите свои фото и укажите какие из них должны быть отфильтрованы.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Самое простое, что на ум приходит - картинка масштабируется до 1 пиксела, у которого меряется цвет, затем все остальные упорядочиваются по цветовому расстоянию от этого цвета.
Все это кодится в несколько строк.
 
  • Спасибо
Реакции: sakrahnd и jazzy

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 886
Реакции
3 457
Средний цвет не палитра.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851