Фирменный стиль. Вопросы заказчику.

  • Автор темы Автор темы Edwards
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Edwards

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
477
Реакции
0
Какие вопросы нужно задать клиенту, подписываясь на разработку ФС для него?
На какие вопросы необходимо знать ответ, формируя себе тех.задание на ФС?
Если есть ссылка - поделитесь, плиз.
 
Ответ: Фирменный стиль. Вопросы заказчику.

1. Есть ли логотип?
2. Есть ли фирменный шрифт?
3. Есть ли корпоративный цвет(а)?
4. Сроки, виды продукции, тип бумаги?

если ответ на вопрос 1,2,3 отрицательный, то обсудить что хотят
 
Ответ: Фирменный стиль. Вопросы заказчику.

Ответ отрицательный. Хотят ФС.
Вопрос в том, чего я хочу. От них. Чтобы сделать адекватный ФС.
Где-то это должно быть упорядочено.
Возможно, менеджер наш будет говорить с клиентом. Возможен ли какой-то вопросник, который менеджер клиенту предъявляет?
 
Ответ: Фирменный стиль. Вопросы заказчику.

Ну, вот, кстати, обнаружил вопросник для создания сайта. Тоже кое-что.


Контактная информация Заказчика:
Дата заполнения Адрес
Компания-заказчик: Телефон
Представитель Заказчика,
должность E-mail
Как Вы узнали о нашей компании?

I. Общие вопросы о сайте

1. В чём заключается суть деятельности компании:





2. Основные группы товаров и/или услуг и их описание:






3. Уникальные предложения:




4. Конкурентные преимущества и недостатки реализуемых товаров и услуг:




5. Цели и задачи создания Интернет-сайта:
 реализация товаров/услуг
 увеличение доли рынка
 расшерение географии реализации товаров и/или услуг, выход на новые регионы
 увеличение известности торговой марки
 информационная поддержка партнеров и/или филиалов компании
 другое:




6. Целевая аудитория сайта. Кто основные посетителели Вашего сайта
(географический – страна, регион, город.
демографический - возраст, пол, национальность, семейное положение, этап семейной жизни, размер семьи, образование, религия, род занятий, уровень доходов, общественный класс, образ жизни).





7. Предполагаемое название сайта (www.nazvanie.ru):


8. Есть ли зарегистрированное доменное имя?
 да
 нет

9. Разделы сайта (предполагаемая структура сайта):
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.








10. Дополнительная информация о компании, которая может оказаться полезной в работе над web-сайтом компании:






11. Предполагает ли сайт наличие каталога:
 да
 нет

12. Количество товаров, которое Вы планируете представить в каталоге на сайте:




13. Какие программные модули требуются на сайте:
 поиск по сайту
 формы ________________________________шт.
 многошаговые формы ____________________шт.
 форум
 чат
 фотогалерея/видеогалерея
 гостевая книга
 архив новостей
 голосование
 рассылка
 аутентификация пользователей (доступ по паролю)
 система заказа товара
 система оплаты товара
 другое

14. Какие языковые версии будут на сайте




II. Дизайн сайта

1. Есть ли у компании фирменный стиль?
 Да
 Нет

2. Необходимо ли придерживаться фирменного стиля или Вы готовы к оригинальным, неожиданным решениям? (в плане дизайна и концепции сайта)?






3. В каком стиле должен быть выполнен дизайн?
•Консервативный, строгий
•Современный
•Конкретика
•Абстракция
•Яркий, развлекательный
•Информационный (большие объемы информации на страницах)
•Другое

4. Обязательные элементы в дизайне. Например, разделы или информация, которые должны быть обязательно выделены.






5. Какие цвета желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.






6. Использование визуальных образов. Должны ли быть использованы определенные образы (символика отрасли, фирменная атрибутика, флаги и т.п.), использование каких образов нежелательно.






7. Назовите три сайта, дизайн которых Вам кажется наиболее удачным и гармоничным:
Сайт №1_________________________________________________
Сайт №2_________________________________________________
Сайт №3_________________________________________________
Критерии, по которым Вы оценивали эти сайты. Комментарии.




9. Назовите три сайта, дизайн которых, несмотря на аккуратность и техническую четкость реализации, кажется Вам неудачным:
Сайт №1 ________________________________________________
Сайт №2 ________________________________________________
Сайт №3 ________________________________________________
Критерии, по которым Вы оценивали эти сайты. Комментарии.




10. Назовите два тематически близких сайта-конкурента, на которые Ваши потенциальные посетители обращают/могут обращать свое внимание:
Сайт №1 ________________________________________________
Сайт №2 ________________________________________________

11. Использование какой графики предпочтительно:
 фотографические изображения;
 рисованая графика;
 3D изображения;
 изображения в стиле граффити;

12. Использование flash-анимации на сайте
 использование баннеров
 анимация в дизайне страниц сайта
 не нужно

13. Какое впечатление должно оставаться у целевой аудитории после посещения сайта?






14. Дополнительные пожеления по дизайну сайта:
 
Ответ: Фирменный стиль. Вопросы заказчику.

Так и есть. О полиграфии.
 
Ответ: Фирменный стиль. Вопросы заказчику.

Вот такую штуку сотворил на основе веберского вопросника. Зацените.


ВОПРОСНИК ПО ДИЗАЙНУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Уважаемые господа!
Данный вопросник, содержащий 14 вопросов к Вам, предназначен для обеспечения наиболее эффективной совместной с Вами работы по дизайну Вашего фирменного стиля.
Необязательно развернуто отвечать на все вопросы, если Вы испытываете трудности с ответом – пропустите вопрос. Однако, помните, что чем полнее и содержательнее будут Ваши ответы, тем более быстрый и качественный результат мы получим.
В случае возникновения у Вас каких-либо затруднений при заполнении данного вопросника, наш дизайнер будет рад пообщаться с Вами непосредственно. Тел. 2222222.


Контактная информация Заказчика:

Дата заполнения:

Адрес:

Компания-заказчик:

Телефон:

Представитель Заказчика:

Должность:

E-mail:










Вопросы по дизайну фирменного стиля:

1. Название компании:



2. Краткое обозначение сферы деятельности компании (напр.: банк, ресторан, сервис-центр и т.п.):



3. В чём заключается суть деятельности компании. Основные группы товаров и/или услуг и их описание:



4. Уникальные предложения, конкурентные преимущества реализуемых товаров и услуг:



5. Конкурентные недостатки реализуемых товаров и услуг:




6. Целевая аудитория компании.
Кто основные клиенты Вашей компании? (Географически – страна, регион, город. Демографически - возраст, пол, национальность, семейное положение, этап семейной жизни, размер семьи, образование, религия, род занятий, уровень доходов, общественный класс, образ жизни)
Опишите то, что считаете наиболее значимым в "портрете" Вашего клиента:





7. Дополнительная информация о компании, которая может оказаться полезной в работе над фирменным стилем компании:



8. В каком стиле должен быть выполнен дизайн? Какие определения подходят для предполагаемого фирменного стиля компании:
•Консервативный, классический •Современный •Яркий •Строгий, лаконичный •Изящный, тонкий •Другое









10. Использование визуальных образов.
Должны ли быть использованы определенные образы (символика отрасли, флаги и т.п.), использование каких образов нежелательно?





11. Какие цвета желательны или обязательны для использования. Если есть, то укажите также нежелательные цвета.








12. Назовите компании (возможно, Ваших конкурентов), фирменный стиль которых Вам кажется наиболее удачным и гармоничным:
№1________________________________________________ _
№2________________________________________________ _
№3________________________________________________ _
Критерии, по которым Вы оценивали эти фирменные стили. Комментарии.





13. Назовите компании (возможно, Ваших конкурентов), фирменный стиль которых кажется Вам неудачным:
№1 ________________________________________________
№2 ________________________________________________
№3 ________________________________________________
Критерии, по которым Вы оценивали эти фирменные стили. Комментарии.





13. На скольких и каких языках необходима версия фирменного стиля компании?



14. Дополнительные пожелания по дизайну фирменного стиля:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.