Фон

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Плюнь и разотри

Участник
Топикстартер
Реакции
0
1)Как мне задать цвет фона ? версия 6.0
2)В нём инструменты рисования есть или, только можно работать с изображениями? Заранее спасибо.
Я новичок так что извините за такие вопросы, но всё же буду очень признателен если кто нить на них ответит. заранее спасибо

1) В панели инструментом внизу, два квадрата - один Fore-, второй Back-ground Color. Чтобы залить фон соответвующим цветом, нажмите Ctrl+Del, или Alt+Del.

2) Есть.

3) Заранеее пожалуйста.

Залезь на этом сайте в раздел "УРОКИ"

Просто плюнь и разотри!

Плюнь и разотри!
Zelatelno na svoy monitor ili na svoy pol ili prosto v tramvae na ch'u nibud' lysinu!

esche odin POZ pojavilsja..
PRIVETSTVUUU TEBJA-POZ!

Товарищ Изжопыглазатаращенко, внимательно читайте, это вы первый появились со своей кривой транслитерацией в смысле, со своей глупостью. Что касается никнеймов, то, может быть вам стоит сначала сменить свою фамилию на более удобочитаемую?

-=CMYK=-
Shutki nado ponimat'-chelovek sam svoim idiotskim Nikom (Плюнь и разотри) sebja podstavil.
Nu a ty, konechno tut kak tut so svoimi mentovskimi nravouchenijami-kak muhi na gavno-tak i ty!

Какой-то прохожий на дерьмо похожий.

Ну да, ПиР себя "подставил", не заметил чувак что у него уничижительный ник. Ну вот так, набрали его ручки что-то на клаве, а он и не заметил "Плюнь и Разотри". Бывает.

Но, только не с Прохожими!

-=CMYK=-
GAV-GAV-GAV!!!!
Sobaka laet-veter nosit!

Шарикову больше не наливайте... не то, чего доброго, еще на ковер мочиться начнет.

Слушайте,вы тут всё время так грызётесь? А модеры где? У вас же каждый второй топик в оффтоп с поливанием грязью друг друга превращается... ИМХО,времени жалко на такой отстой,люди учатся и ответов на вопросы ищут,а вы...старожилы,млин.

2info-junkie
Ага, они тут себя богами мнят..Чинят разборки и междуусобицы...приговаривают новичков и изредка восторгаются старожилами