Ответ: фото 1915 года, как привести к положительному результату
Harlequin сказал(а):
Некатегорично: будьте поострожнее. Как правило, старые фотографии имеют вполне богатый тоновый диапазон. Вышеприведенное действие убьет его напрочь. Сканируйте в 16 бит, обрабатывайте тоже. Методы коррекции зависят от цели. Если у Вас заказчик - той же породы дерево, что и у sashko - это одно. А если Вы хотите составить впечатление той эпохи - это совсем другое. Тогда даже штамп не нужен - следы времени бывают подчас дороже того, на чем они оставлены...
Звучит, конечно, красиво... И даже, возможно, с некоторыми положениями согласилась бы, НО...
НО боюсь, что придется вернуть Вам Ваш совет быть осторожнее...
:
Ad rem:
1. "Богатый тоновой диапазон"
на практике чаще всего оборачиватся грязной желтизной с зеленоватым оттенком,
и щедро сдобрен пятнами от чернил, плесени и грязных сальных пальцев.
2. "Впечатление эпохи" составляется отнюдь не царапинами, пятнами и утратами. А реставрация уже по определению предполагает максимальное уважение к объекту приложения сил...
Т.е., отсебятина возбраняется...
3. И вообще, пардон муа, какое "впечатление от эпохи"? Вы ведь не подделкой занимаетесь, и фотография Ваша в конечном итоге будет не на картоне с тиснеными вензелями и золочеными обрезами, а на вполне современной матовой/глянцевой (нужное подчеркнуть)...
4. Сама "терпеть ненавижу"© категоричность.
Просто удаление синего канала (как наиболее скоропортящегося
) чаще всего избавляет от массы совершенно излишней работы. Убедиться можете даже на примере данного снимка.