Фотограф-дизайнер (С-Пб)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

funny1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
4 046
Реакции
832
Друзья, ищу работу в С-Пб))
Немного о себе:
Дизайнером работаю примерно с 2004 года (не постоянно конечно), с 2006 года активно занимаюсь фотографией.
Образование:
2005 — Санкт-Петербургский Государственный Издательско-Полиграфический техникум, Полиграфическое производство - техник
2010 — Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический университет ЛЭТИ, Приборостроения, биомедицинской и экологической инженерии (неоконченное высшее) - техник

Соответственно знаю все этапы полиграфического производства, также большой опыт в обработке изображений (порядка 8 лет).

В первую очередь ищу работу дизайнером, техническим дизайнером, можно фотографом.
Дизайнерское портфолио за последние годы сильно устарело, поэтому даже показывать не буду, с уровнем фотосъемки можно ознакомиться на моем сайте: anatolyvasiliev.500px.com
Работа желательно не удаленная
 

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 231
Реакции
2 060
Ответ: Фотограф-дизайнер (С-Пб)

В больших городах, ИМХО, граница "удаленная/неудаленная" — едва различима...
Удаленного фографа (с вэб-камерой?) я себе вообще не представляю...
Вам надо менять стратегию поиска заказов. Тогда и офисное просиживание штанов, интересовать перестанет, само...
 

funny1

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
4 046
Реакции
832
Ответ: Фотограф-дизайнер (С-Пб)

В больших городах, ИМХО, граница "удаленная/неудаленная" — едва различима...
Удаленного фографа (с вэб-камерой?) я себе вообще не представляю...
Вам надо менять стратегию поиска заказов. Тогда и офисное просиживание штанов, интересовать перестанет, само...
ну в офисах я уже давно не сижу, но не хватает стабильности в доходах, а для меня на данный момент это очень важно
 

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 231
Реакции
2 060
Ответ: Фотограф-дизайнер (С-Пб)

В офисе не будет хватать доходов (стабильно) — выбирайте :)
 

funny1

Топикстартер