Фотографии на ризографе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Maxim1441

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте. Я полный новичок в этом деле, но мне приходится делать газету для факультета. Длеаем ее на ризографе. Я перевел все фотки в градации серого и при печати вместо них одна клякса! Т.е., небольшие фотки, где были явно видны промежутки между черным и белым более или менее напечатались, а вот большая темная фотография получилась почти кляксой.
Я знаю, что есть какие-то способы для подготовки фотографий для печати на ризографе, но в инете нигде не мог найти.
Печатали газету одним цветом на A3. Может кто знает, как с этим справится?
Заранее благодарен.
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Фотографии на ризографе

Многое зависит от разрешения прожига мастера.
Помнится, лет 9 назад (!) я работал на Припорте с разрешением 400 dpi. Методом тыка я подобрал угол 30 градусов и линиатуру 60-65 lpi. Достаточно хорошая муароустойчивость на разных % тона при сканировании в графическом (не фото) режиме. И конечно потребуется учесть искажение тоновой передачи - получится эффект, похожий на эффект ростиска. Т.е. затемнение фотографий. Это нужно будет скомпенсировать с помощью финишной обработки в Шопе.

Если работаете напрямую через интерфейс с компьютера, то там это должно учитываться.
 

Maxim1441

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Ответ: Фотографии на ризографе

ch_alex сказал(а):
Многое зависит от разрешения прожига мастера.
Помнится, лет 9 назад (!) я работал на Припорте с разрешением 400 dpi. Методом тыка я подобрал угол 30 градусов и линиатуру 60-65 lpi. Достаточно хорошая муароустойчивость на разных % тона при сканировании в графическом (не фото) режиме. И конечно потребуется учесть искажение тоновой передачи - получится эффект, похожий на эффект ростиска. Т.е. затемнение фотографий. Это нужно будет скомпенсировать с помощью финишной обработки в Шопе.