- Сообщения
- 9 258
- Реакции
- 1 188
Начну с цитаты:
"Мне кажется, назрели серьезные изменения в процессе потребления людьми товаров, и в том, как компании эти товары создают.
В основе потребительских предпочтений лежит бесконечный поиск человеком самого себя. В свое время мы с Джимом Гилмором описали мир прошлого десятилетия как "экономику впечатлений". Современное общество построено вокруг культа эмоций, поэтому, потребляя товар, мы ищем в нем какое-то соответствие нашему внутреннему миру. Производитель играет на этом: он делает вещь, якобы обладающую определенными эмоциональными качествами (на деле они придаются ей посредством воздействия на потребителя через рекламу). Успех продуктов Apple — пример "экономики впечатлений" в действии. Но скоро ее ресурсы будут исчерпаны: люди начинают уставать от накачивания вещей эмоциональными образами.
Следующий этап развития отношений потребителя с производителем — экономика трансформации. Ценность товара станет зависеть от того, насколько он способен помочь человеку измениться: улучшить свои коммуникативные способности, повысить результативность труда и т. п. Продукты экономики трансформации будут представлять собой соединение вещи с индивидуальной услугой. Чем-то подобным уже занимается Nike, продающая не кроссовки, а инструмент по улучшению процесса бега. Возможно, совсем скоро на прилавках появится гидрокостюм, который научит нас плавать.
Джозеф Пайн, сооснователь компании Strategic Horizons LLP"
Выделено мною. Источник: http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=46146&p=527100&viewfull=1#post527100
Очень хочу верить, что озвученный прогноз верен и своевременен, и в новом десятилетии -- вслед за сменой товарной стратегии -- сменится и вектор наших фотографических предпочтений: наевшись пресловутых эмоций и ощущений в изображениях, мы наконец-то обратимся к их познавательной, образовательной, экологической и, словами Джозефа Пайна, -- трансформирующей роли в нашей жизни. И что изображение как товар, нами производимый, будет более всего цениться именно за свои трансформирующие жизнь человека свойства.
Надеюсь также, что, в итоге, придет понимание того, что для нас как для производителей избражений самым ценным является ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ, трансформирующее и совершенствующее нас как созидателей.
Всем здоровья и удачи в Новом фотогоду и в Новом фотодесятилетии.
"Мне кажется, назрели серьезные изменения в процессе потребления людьми товаров, и в том, как компании эти товары создают.
В основе потребительских предпочтений лежит бесконечный поиск человеком самого себя. В свое время мы с Джимом Гилмором описали мир прошлого десятилетия как "экономику впечатлений". Современное общество построено вокруг культа эмоций, поэтому, потребляя товар, мы ищем в нем какое-то соответствие нашему внутреннему миру. Производитель играет на этом: он делает вещь, якобы обладающую определенными эмоциональными качествами (на деле они придаются ей посредством воздействия на потребителя через рекламу). Успех продуктов Apple — пример "экономики впечатлений" в действии. Но скоро ее ресурсы будут исчерпаны: люди начинают уставать от накачивания вещей эмоциональными образами.
Следующий этап развития отношений потребителя с производителем — экономика трансформации. Ценность товара станет зависеть от того, насколько он способен помочь человеку измениться: улучшить свои коммуникативные способности, повысить результативность труда и т. п. Продукты экономики трансформации будут представлять собой соединение вещи с индивидуальной услугой. Чем-то подобным уже занимается Nike, продающая не кроссовки, а инструмент по улучшению процесса бега. Возможно, совсем скоро на прилавках появится гидрокостюм, который научит нас плавать.
Джозеф Пайн, сооснователь компании Strategic Horizons LLP"
Выделено мною. Источник: http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=46146&p=527100&viewfull=1#post527100
Очень хочу верить, что озвученный прогноз верен и своевременен, и в новом десятилетии -- вслед за сменой товарной стратегии -- сменится и вектор наших фотографических предпочтений: наевшись пресловутых эмоций и ощущений в изображениях, мы наконец-то обратимся к их познавательной, образовательной, экологической и, словами Джозефа Пайна, -- трансформирующей роли в нашей жизни. И что изображение как товар, нами производимый, будет более всего цениться именно за свои трансформирующие жизнь человека свойства.
Надеюсь также, что, в итоге, придет понимание того, что для нас как для производителей избражений самым ценным является ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ, трансформирующее и совершенствующее нас как созидателей.
Всем здоровья и удачи в Новом фотогоду и в Новом фотодесятилетии.