Фотонабор Panther

• Автор темы Автор темы Spilix
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Spilix

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте форумчане.
Заранее извиняюсь если не туда пишу. Мне необходима помощь по данному ФНА, кто знает...
Ситуация такая:
Работаю дизайнером, есть у нас офсет, цифровая печать и всякое такое....
Данный ФНА не использовался давно, т.к. оператора ушел давно...
Мне теперь надо реанимировать его, т.е. он рабочий, но если чесно я даже не знаю как он работает... химия, пленка и т.д... Раньше отвез файлы на вывод, пленки забрал и все... А теперь нужно освоить процесс самому...
Еще и вдобавок из приемника выходного торчит кусок пленки красного цвета... я даже незнаю: так должно быть или это глюк какой....
Что имеется: ФНА Panther, РИП Mac G4, копирама...
В связи с этим имею вопросы:
1. Где можно прочитать какой-нить мануал с описанием процесса работы на ФНА, хард+софт подробности?
2. Торчащая пленка (типа зажевало) . писал выше... что можно сделать?

Заранее благодарен за ответы и направления поиска :-)

Ответ: Фотонабор Panther

Что могу сказать.... соболезную.
Оставались бы дизайнером :)
В общем неплохая статья есть тут.
http://initpress.ru/stat011.htm

Удачи.

Я и так остаюсь дизайнером.
Это новое место работы, и как обычно на новом месте хочется "всячески помочь решить проблемы фирмы"... :-)
ФНА стоит у меня в кабинете (т.е. постоянный доступ к телу есть), а хозяин старенький литограф, нифига не соображает в компьютерах и фна вообще... Что и как туда пихать... Сколько чего лить и т.д....

За статью спасибо.

Не стал бы я с этим фотонабором заморачиваться. Неизвестно, в каком состоянии во времена оно ФНА был остановлен. Тем более, что делается это из желания
"всячески помочь решить проблемы фирмы"...

Скажем, я жду контракта, по сему я сейчас буду заморачиваться со всем что только смогу....