Где можно почитать про JS используемый у ESKO?

Spirit412

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
870
Реакции
128
1548927699327.png

Как-то так.

Код класса:
Java:
package com.example;

public class HelloWorld {

    public static void main(String []args) {
        System.out.println(getHelloMessage());
    }

    public static String getHelloMessage() {
        return "Hello World";
    }

}
 

Spirit412

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
870
Реакции
128
какие мы обидчивые...
обязательно напишите про результат! мы тут ставки поставили....
Что ставили?
Недельку потратил, и методом сугубо научного "Тыка и такой-то матери" кучи разрозненной инфы в инете, догадался что к чему.
Никуда прописывать не требуется.
jar файл кидаешь в ext, и restart java машину (Или Сервер). Что бы внести изменения - останавливаешь сервер а после его запускаешь.
Да, и классы должны возвращать результат через return а не выводить system.out.println().
Я не программист, только учусь... ) потому красивого примера как у baraka не выложу.
Думаю, неделя-две и разберусь с импортом библиотек, созданием методов и классов.
Сам jar hello.jar
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM

ACTPOHOM

12 лет на форуме
Сообщения
2 981
Реакции
1 133
Что ставили?
Недельку потратил, и методом сугубо научного "Тыка и такой-то матери" кучи разрозненной инфы в инете, догадался что к чему.
Никуда прописывать не требуется.
jar файл кидаешь в ext, и restart java машину (Или Сервер). Что бы внести изменения - останавливаешь сервер а после его запускаешь.
Да, и классы должны возвращать результат через return а не выводить system.out.println().
Я не программист, только учусь... ) потому красивого примера как у baraka не выложу.
Думаю, неделя-две и разберусь с импортом библиотек, созданием методов и классов.
Сам jar hello.jar
Спасибо тебе, добрый человек!
 

baraka

Участник
Сообщения
193
Реакции
90
Что ставили?