Гигантская афера с VW в Штатах

  • Автор темы Автор темы Dmitrij M
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dmitrij M

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
11 044
Реакции
5 942
Фольксваген под давлением доказательств признал, что в дизельных авто, продаваемых в Штатах, установлены специальные устройства, которые при контроле выхлопа, видят контроль и снижают в выхлопе вредные вещества. Кара может достигнуть 18 млрд, долларов.
От себя добавлю, что в нашей (польской) прессе часто пишут о самых разных винах концерна по отношению к клиентам, в основном о массовом непризнавании фабричных дефектов, при чем массово умирают именно двигатели, как в ФВ так и в Ауди, а ремонты стоят клиентам тысячи евро. Ну что ж, награда в конце концов нашла героя :)
Акции концерна упали на 18%, потом немного восстановились.
 
Ну ничего, потоньше металл сделают, плжиже кресла, комплектации упростят. В общем, покупатель за всё заплатит.
Очень рад я что до всей этой свистопляски с авторынком успел свою Шкоду отхватить по вменяемой цене.
 
@Realalex, так вряд ли будет, на рынке хватает других марок, тем более в Штатах. Цены на ФВ и Ауди очень высоки, не отвечая их реальным потребительским качествам. Шкода создавалась как более дешевая альтернатива для ФВ, и часто параметры моделей искусственно занижали, так как удачные модели мешали материнскому концерну. А вообще – чем новее авто любого концерна, тем надежность/долговечность ниже.
UPD афера касается 11 млн авто, за каждую такую машину правительство США готово оштрафовать концерн на $36 600. Грозятся также лишить концерн допуска на американский рынок на 2016 год. Ситуацией занимается правительство Германии, настолько все серьезно.
 
Вот смотришь на владельцев авто и радуешься - от какого геморроя избавлен. "День без автомобиля" сегодня если что '))'
22 сентября — это Всемирный день без автомобиля, в который автомобилистам (и мотоциклистам) предлагается хотя бы на день отказаться от использования потребляющих топливо транспортных средств; в некоторых городах и странах проходят специально организованные мероприятия.
В толпе у храма раздался громкий крик:
- Братья, я снова могу ходить! Я снова хожу!
- Скажи, как произошло чудо?
- У меня украли машину.
 
массово умирают именно двигатели, как в ФВ так и в Ауди, а ремонты стоят клиентам тысячи евро
Сие давно известно российским потребителям. Я лично выбирая VW Tiguan выбрал с движком 2.0 170 лс. Форсированные движки TSI (TFSI)объемом 1.4 мощностью 150 лс часто умирают на ранних сроках. А они массово ставятся на машины VW Audi Skoda. Поэтому такие машины фактически можно брать только с учетом того что будешь ездить в пределах гарантийного срока. О чем практически не стесняясь говорят даже официальные дилеры. Примерно тоже самое с коробками DSG.
 
Или если пробеги невелики. С моими 12500 в год и средним сроком владения 5 лет надеюсь скинуть след. покупателю без проблем :)
 
Это очередное бесчинство зеленых. Дизель им не угодил!
Я понятие не имею, чем это обьяснить, но из разных околоавтомобильных источников слышал, что в америке "прикрывают дорогу" дизелям на легковых машинах.
 
В Европе тоже самое. Сплошные скандалы, связанные с дизелем в последнее время. Нагнетается что мрут он него люди как мухи. Астма, аллергия и пр. Слушал про это автошоу на радио.
 
Европейцы начали активное продвижение легковых дизелей с начала 1980-х годов. И успешно И никто не мер.
В америке же все ездили на бензинках. Кроме грузовиков.
С чем это связано? Есть мнения, что эта некая экономическая доктрина, дабы соблюсти баланс потребления нефтепродуктов. Типа из нефти производится определенная доля тяжелых нефтепродуктов и легких. Надо соблюдать баланс. Если повысить потребление соляры, то образуется избыток бензина. Вот Американцы экономическими мерами и давят легковой дизель в угоду прибылям нефтяных корпораций.
 
есть разные мнения, Паша))) но тут их излагать - подпасть под статью "политика")
 
Львиная доля грузоперевозок по Сев. Америке производится именно на дизельных грузовиках, коих в общем автопотоке полным-полно. Так что с балансом то всё в порядке. И, кстати, дизтопливо стоит дороже регулярной марки бензина. Ну да, потребление на 100 км меньше, но не траках.
 
Коллеги, при чем тут некий заговор? Не стоит смешивать горячее с зеленым. ФВ же ПРИЗНАЛ, что подделывает результаты тестов, то есть признался в массовом обмане клиентов и авторизационных инстанций. Где тут заговор? Защиту потребителя вижу. Опять же, дело тянется несколько лет, к текущему моменту не стоит привязывать.
 
@andrejK, по-твоему – открыли дело, махнули шашкой и фсё, плати мильярды?
 
Глобальное потепление, господа и озоновые дыры '8()'
 
Что давно и что недавно?
Про хитрое ПО на моторах вроде только на той неделе бабахнуло. В пятницу. А в понедельник акции рухнули. Наверное, в выходные просто торгов не было.
 
Львиная доля грузоперевозок по Сев. Америке производится именно на дизельных грузовиках, коих в общем автопотоке полным-полно.
Так в том все и дело. Грузовики жрут тяжелую часть нефтепродуктов, легковые - легкую. Баланс более-менее соблюдается, вся нефть расходуется. А если легковые массово перпейдут на соляру - баланс нарушится.
Но это не мое мнение. Просто есть такие взгляды на нефтяную экономику
И да, не слова о политике.
 
ФВ же ПРИЗНАЛ, что подделывает результаты тестов, то есть признался в массовом обмане клиентов и авторизационных инстанций.
ФВ подделывал результаты, чтобы иметь возможность продавать в америке новые экономичные лекговые дизели. Позволяя потребителям потреблять меньше топлива. Да, его настолько задолбали проверяющие, что они пошли на уловки.
 
Да ещё всех обманули, двигатель бОльшую мощность выдавал. Бедные покупатели.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.