Гильотинный резак Aurora SQZK 92

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

uniset60

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Возникли некоторые вопросы по поводу гильотинного резака Aurora SQZK92DA5. Серийный номер машины 10048473, дата выпуска 08.2010.
Машина простояла всё это время на складе, однако неделю назад собралась и запустилась нормально, за исключением следующей проблемы.
Расстояние от линии реза до затла не соответствует отображаемому на дисплее. Перемещение датчика, относительно которого калибруется машина, не позволяет полностью скомпенсировать разницу. В меню можно ввести коррекцию, однако для этого необходимо ввести пароль. К сожалению, при хранении резака его покупателем документация была утеряна. Поскольку до этого машина ни разу не включалась, пароль на ней должен был остаться заводской. Год выпуска, как бывает у этих машин, не подходит.
Может быть кто-нибудь может подсказать, какие пароли бывают на этих резаках?
Спасибо.
 
Обычно это делается просто перемещением (вращением) энкодера. А датчик, относительно которого начинается отсчет (если Вы им пытались компенсировать), лучше не трогать.
 
Калибруется машина каждый раз после включения. В неё заложено расстояние 960 мм от линии реза до датчика начала отсчёта. Это расстояние можно скорректировать, но нужно знать пароль. Если энкодер отсоединить, а затл выставить правильно, то при последующем выключении всё становится опять на свои места. Более того, это расстояние запредельно, и перемещением датчика полностью скомпенсировать его не получается - при калибровке затл упирается в подшипник. Нужно каким-то образом загнать в программу расстояние 945 мм.
 
Так затл становится реально на 960 мм в принципе или нет?
 
Нет, поскольку такого расстояния там нет с учётом калибровки. Если его руками за винт пригнать в упор, то как раз 960 мм получается. Но калибровка проводится ходом сзади и если датчик установить дальше, то при калибровке затл упирается в подшипник винта и срабатывает защита привода. Кроме того, там уже идёт шейка ходового винта (заканчивается резьба) и двигать дальше опасно - гайка затла шариковая.
Всё это время пытался подобрать пароль - бесполезно. Пробовал и год выпуска, и дату в разных сочетаниях, и дату выпуска управляющего тачскрина, и тупые типовые пароли вроде 1234 - ноль эмоций. :(
 
@uniset60, А поискать кто ими торгует и поспрашивать?
Мы таким образом и докуменацию искали и все дела к разному, хм... антиквариату.
Ну, и, возможно, на принфоруме эффективней будет спросить.
 
Фирма, которая продала эту машину, известна, однако у них за давностью лет пароль тоже затерялся 'hz'
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.