Глубокая печать. Этикетка уменьшилась в размере.

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 461
Оценка реакций
3 385

Lyudmila2302

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Сложно отвечать когда нет данных, ротопечать это понятно, а что за материал ПЭТ, БОПП, БОПА?
Возможно менялась скорость печати и температура сушки не успевала подстроиться под изменения. Возможно материал со свойствами термоусадки взяли.
Не написали какая ламинация, сольвентная или бессольвентная. Какой второй материал. Если бы на ней сушка была, то материал в бараний рог скрутило бы.
Так что остается только вопрос к печати, название машины написать можете?
Ламинировались две пленки WP20 (печать) и GPL20 (ламинация), сольвентная, машина марки YCDL1050LAMINATION MACHINE.
 

Lyudmila2302

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Оценка реакций
0

splxgf

10 лет на форуме
Сообщения
7 133
Оценка реакций
3 158
Если не путаю, то это белая пленка, у вас поверхностная печать? и вы печатаете на термосвариваемой пленке? Что-то слабо верится.
Обе пленки дают усадку 2-4% при 120 градусах цельсия, поэтому все вопросы к вашему технологическому процессу, начиная с правильности выбора материалов.
 

Lyudmila2302

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Оценка реакций
0
совершенно верно, печатали на белой прямой печатью, ламинировали прозрачкой, но температура сушки максимально достигала не больше 80 градусах цельсия...
 

splxgf

10 лет на форуме
Сообщения
7 133
Оценка реакций
3 158
У вас две температуры сушки, одна на печати, и может проблема с регулировкой при остановке/выходе на рабочую скорость.
Либо при ламинации, а вот как отследить скорость и возможное превышение не знаю. Спрошу у технологов при случае.
 

Lyudmila2302

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Оценка реакций
0
У вас две температуры сушки, одна на печати, и может проблема с регулировкой при остановке/выходе на рабочую скорость.
Либо при ламинации, а вот как отследить скорость и возможное превышение не знаю. Спрошу у технологов при случае.
Проблема в том что размер этикетки уменьшился только в определенном диапазоне, (не во всем рулоне), думаем проблема в качестве пленки..., другие показатели были в норме и никаких скачков температурных не было... как-то так....
 

splxgf

10 лет на форуме
Сообщения
7 133
Оценка реакций
3 158
К вотерфолл у нас вопросов не было, хотя в таких режимах эту пленку не используем.
Усадка для БОПП это норма, другой вопрос что нужно умудриться достичь критической температуры и удержать ее некоторое время, это уже вопросы к вашим работникам и оборудованию.
Почему к примеру не ПЭТ+БОПП? возможность накосячить на порядок меньше.