Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

  • Автор темы Автор темы AllPi
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AllPi

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Пластины, после экспонирования на CTP, поступают в проявку Raptor 68 polymer. Сам процесс проявки проходит как по часам, но выползая из ванны с реактивами и попадая в секцию для промывания водой, вдруг останавливается. Выдает сообщение об ошибке трансмиссии. На табло высвечивается сообщение об ошибке и предлагается нажать кнопку ресет. Нажимаем. После чего пластина проползает пару сантиметров и опять тоже самое. И так до тех пор пока пластина полностью не выползет из проявки.

Думали двигатель - в норме, основной передающий вал тоже в норме. Нагрузка небольшая поэтому машину моем раз в 2 недели, говна не так уж много скапливается. Все места крепления валиков смазываем силиконовой смазкой.

В чем проблема может кто подскажет.
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

Возможно что-то задевает за шестерни или придавливает червяки.
Попробуйте также пересобрать валы со сверкой номеров по схеме.
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

Крутится ли щетка в секции промывки?
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

Скорее всего проблемы с шестренями, проверьте внимательно. Есть ещё маленькая вероятность что при ППР залили какую-то плату - снимите боковые панели и внимательно осмотрите. Но скорее всего проблема с механикой.
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

huck сказал(а):
Возможно что-то задевает за шестерни или придавливает червяки.
Попробуйте также пересобрать валы со сверкой номеров по схеме.
С валами все нормально. Насчёт шестеренок и червяков, если бы что-то задевало, то машину клинило бы постоянно. А так только когда в проявке пластина.
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

А номер ошибки какой?
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

Без пластины машина останавливается сама.
Попробуйте запустить транспорт без пластины (правая, насколько помню, кнопка) на панели, посмотрите, будет машина останавливаться или нет.
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

было бы кстати увидеть дословно сообщение об ошибке. с этого и начать, чем гадать.
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

AllPi сказал(а):
Пластины, после экспонирования на CTP, поступают в проявку Raptor 68 polymer. Сам процесс проявки проходит как по часам, но выползая из ванны с реактивами и попадая в секцию для промывания водой, вдруг останавливается. .
Попробуйте нажать входной датчик и посмотреть, не бьются ли отжимные валы на границах секций? Может быть, на входе в отмывку вал искривлен или разношены гнезда крепления по бокам? Пока пластины нет, нагрузка близка к предельной, а как только приходят лишние 0.3 мм, механику клинит, например.
Или вот еще - подайте какую-нибудь обработанныю пластину прямо в секцию промывки и посмотрите - клинит или нет? Может, дело в выходной паре секции проявления?
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

У меня та-же проблема тока на Raptore 86.
Решаю просто.
Снимаю боковую крышку левую если смотреть от подачи пластины.
Вижу главный вал. Обычно накапиваются продукты отработки в шестерне которая крутит щетку в ванне воды, там такие 2 белые конические шестеренки .
Снимаю шпилку с шестерни на главном валу и со снятой щеткой прокручиваю. Если крутится туго, то разбираю прочищаю и смазываю.
Лучшая смазка CASTROL MS 3 Grease в большой тубе, как от зубной пасты, в любом автомагазине можно спросить. Собираю запускаю. Если это не помогло, далее начинаю разбираться с шестеренками и червяками на главном валу. Отсоединяю шпильку, проверяю как крутится.
Разбираю прочищаю смазываю. Все работает. Хорошо иметь токовые клещи на постоянный ток. Просто цепляешься на провод ведущий к мотору и видишь - ток не должен превышать в любое время прохождения пластины 4.5А , если болше то отключается. Есть прошивка фиксирующая эту ошибку, но больно стремно ставить. Хочешь могу прислать.
Еще если планируешь долго работать, позаботься о запчастях или найди где ты будешь изготавливать шестерни и все остальное.(Оригинальные жутко дорогие.)
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

Valery сказал(а):
было бы кстати увидеть дословно сообщение об ошибке. с этого и начать, чем гадать.

MOTOR TRANS ERROR

Приедь я тебе покажу.
Или хочешь через инет на менеджмент подключу.)))
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

Если нажать кнопочку с вопросиком, то выдается детальное описание ошибки. Хотя, думаю, что в данном случае локализовать проблему это вряд ли поможет.
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

SergeyBosch сказал(а):
MOTOR TRANS ERROR

Приедь я тебе покажу.
Или хочешь через инет на менеджмент подключу.)))
денег некуда у вас там девать - и эту хрень купили значит. она полторушник стоит кажись на каждую машину.
Есть прошивка фиксирующая эту ошибку, но больно стремно ставить. Хочешь могу прислать
кажись в конфиге есть флаг отключения контроля тока гл.движка
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

Зато как красиво, сидишь и смотришь как 4 раптора трудятся и температуру и скорость и все остальное. Очень удобно скажу тебе.
Нет там отключения. Есть только прошивка и там по просьбе заказчиков сбили порог тока 5А и там еще что-то подправили. Сегодня и у меня проблемы чилер подыхает. Не набирает быстро нормальной температуры и надо смотреть, может заправить надо 3 года трудится.
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

SergeyBosch сказал(а):
Сегодня и у меня проблемы чилер подыхает. Не набирает быстро нормальной температуры и надо смотреть, может заправить надо 3 года трудится.
либо водяная помпа не работает (иногда замораживается) , либо регулятор на чилере, либо фреон вышел. Последние 2 по времени работы вычисляются. если постоянно молотит, то фреон.
 
Ответ: Glunz & Jensen Raptor 68 polymer

С водяной помпой все в порядке - поток есть. Регилятор пробовал во всех положениях - по барабану. Фреон вроде есть все-таки останавливается. Черт его знает. Вызову холодильщика, пускай полазит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.