Дорогие товарищи и товарки? Позвольте задать дурацкий вопрос: Что такое "глянцевая цветокоррекция" и чем она отличается от обычной цветокоррекции для книг, СМИ и товарных каталогов. Тут, намедни, снова занимался поиском работы и встретился с одним арт-директором известного РА, который заявил, что настоящая глянцевая цветокоррекция делается исключительно в LAB. Я конечно понимаю, что в лабе удобно делать общую тоновую коррекцию (на лайтнесе) и на него же осторожно класть щадящий шарпинг, но чтоб усе там делать - ниосилю. Я привык думать цифрой в Цмике, либо в RGB или Lab, но с помощью специальной приблуды - Курвмейстера, который и в этих моделях позволяет оперировать цифрами из working CMYK.
Раскажите пожалуйста вооще, что такое "глянец" и что там такого особенного, нам смертным со свинными рылами не доступного.
Не по теме:
Видел тут в продаже тослтенный талмуд гуру Маргулиса "Могущество модели LAB", но ниосилю, уже хотя бы по его неподъемной толще.
Раскажите пожалуйста вооще, что такое "глянец" и что там такого особенного, нам смертным со свинными рылами не доступного.
Не по теме:
Видел тут в продаже тослтенный талмуд гуру Маргулиса "Могущество модели LAB", но ниосилю, уже хотя бы по его неподъемной толще.