Глюк Корела на WindowsXP Rus

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ghost in shell

Топикстартер
15 лет на форуме
Реакции
12
13 лет проработал я дизайнером в СП и прочих небольших фирмах.
Последние 7 лет работал на ХР mui SP1 и SP2.
9-й корел работает хорошо. 11-й SP1 вылетает при отрисовке. Естественно, англ. версии.
Проблемы начались, когда пришел работать в концерн. Тут стоит лицензионная русифицированная винда. Иногда корел стал тупить: загружается, но менюшки остаются серыми и мигают. И ресурс компа жрет 40-60%. Через некоторое время корел все-таки грузится, но замедлен капитально. Лечится заменой каталога корела (C:\Program Files\Corel\Corel Graphics 11) на заранее сохраненный рабочий. + чистка реестра регклинером и перезагрузка машины.
changeCLOL и wx_stripViews поставлены.

Ответ: Глюк Корела на WindowsXP Rus

Ghost in shell сказал(а):
Лечится заменой каталога корела (C:\Program Files\Corel\Corel Graphics 11) на заранее сохраненный рабочий. + чистка реестра регклинером и перезагрузка машины.

Что-то я сильно сомневаюсь в этом рецепте. Файлы в данном каталоге вообще не изменяются, хоть заработайся. Чистить реестр и перезапускать тоже бестолку. Единственно что может засориться или испортиться, так это файлы в документ&сеттингс. Вот их и нужно удалять.

а по-моему, похоже на глюки интерфейса, вызванные старыми (стандартными) драйверами видео, особенно если на корпоративной машинке видео — встроенное, вроде Intel

wOxxOm, да, у меня интегрированная видеокарта.
Дрова стоят не виндовые.
Но! Эта проблема возникает на 2-х машинах из 3-х.
С разными материнками (и видеокартами, соответственно.)

вроде есть один грустный способ - снижать уровень "Аппаратного ускорения" в дополнительных свойствах панели управления экраном

ИМХО этот глюк лечится отключением/включением шрифтов. Кстати на Х3 почти не проявляется. От винды зависит мало. Что русская, что англ. с MUI. Ну по крайней мере мне хватало манипуляций со шрифтами.

Мой Вам совет, сударь, установите 13 корел.