Глюки с обводками (абрисами)

  • Автор темы Автор темы Gor
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gor

Участник
Топикстартер
Сообщения
71
Реакции
0
Наверное, они вам уже попадались - к примеру, увеличиваешь абрес для буквы М, так у нее рога отростают. Как с этим можно бороться кроме эффекта Countur?
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Tools->Options->Workspace->Edit->Miter limit->45
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Сенкс, работает.
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Но только на твоём компе — этот параметр в CDR-файл не записывается, и там, куда ты его передашь, «рога» могут снова отрасти.
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Только, пожалуйста, не надо их белой плашкой прикрывать :mad:
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Иногда помогает при обводке установить не острые углы, а скругленные - если это не противоречит вашему дизайну.
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

> если это не противоречит вашему дизайну.

И таких «дизайнов», как вышел, сколько помнится, 10-й Корел, стало пруд пруди.
В 9-м толи значение по умолчанию для Miter Limit было более удачным, то ли работало оно как-то по-другому, но факт.
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Спасибо, что предупредили о других компах... Мне как раз сдавать сегодня - скажу товарищам, чтобы проставили себе...
Круглые тоже пробовал - но и правда не всегда в тему - у меня там звезды остроконечные.
Видимо, самый безопасный способ для полнейшей уверенности - контур-эффект...
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Кстати, метод с 45 тоже не универсален - потому как именно звезды у меня нормально и не отображаются при таком раскладе...
Вроде на старой доброй 7-не замечал такой проблемы вообще... Или звезд я тогда не рисовал...

Люди, а есть ли какой метод, чтобы для отдельных объектов этот параметр менять?
Должно быть, нет, раз уж парам. даже через файл-сейв не передается. Ех. Все плохо, как я понял.
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

>>> Люди, а есть ли какой метод, чтобы для отдельных объектов этот параметр менять?
В Кореле - нет.

Кстати, какой у тебя корел?.. Просто как тут уже отмечалось работа с обводками в кореле в принципе... ну скажем так, имеет некоторые нюансы, так ещё 10-ка например изначально вышла (в отличие от "благополучной" в этом вопросе 9-ки) с дикими траблами относительно контуров. В 10-ке проблема несколько смягчалась установкой сервис-паков.
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

А я вообще всегда просто Брек-апарт этот контур, а потом вручную убираю рога :-) Долго, зато 100 процентов что на другом компе они не отрастут. И кстати уже привыкла и быстро получается :-)
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Маська сказал(а):
Долго, … И кстати уже привыкла и быстро получается :-)
Очень типично для закоренелых кореллитов.

В AI ничем таким заниматься нет никакой необходимости.
Быстро… и, кстати, привык. К хорошему быстро привыкаешь.
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Shlyapa сказал(а):
Но только на твоём компе — этот параметр в CDR-файл не записывается, и там, куда ты его передашь, «рога» могут снова отрасти.
Но ведь если потом эту обводку перевести в кривые, то на другом компе
рога уже не отрастут!!!


ps
Сорри за дату ответа, просто редко к компу подхожу :-)
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Маська сказал(а):
Но ведь если потом эту обводку перевести в кривые, то на другом компе рога уже не отрастут!!!
Только повторюсь: в AI ничем таким заниматься нет никакой необходимости.
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

не знаю, товарищи... никогда стараюсь не отдавать людям кореловские файлы с обводкой... делаю Arrange -> Convert Outline to Object, а потом Ctrl+K и удаляю лишние остатки...
а по поводу некрасивых штук-дрюк — это, брат, физика... Такое очень часто бывает с "кривыми" и "левыми" шрифтами...
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Shlyapa сказал(а):
Только повторюсь: в AI ничем таким заниматься нет никакой необходимости.
Зато в Аи нет многостраничности, и нельзя выделить несколько узлов на кривой :angel:

ps
Интересно, начнется ли опять вечный спор АИшников и Кореловцев? :D :D
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

В AI есть многостраничность, но необычно реализованная. Плюс есть возможность прикрутить многостраничность привычную, установив сторонний плагин.

А про узлы на кривой — детка, читай учебник. (Как, впрочем, и про многостраничность.)

Интересно, начнется ли опять вечный спор АИшников и Кореловцев?
Интересно, начнётся ли спор владеющих и Корелом, и AI с теми, кто и владеет одним лишь Корелом, и то, с грехом пополам?
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

Господи, спасибо Тебе, что дал мне силы и время и желание постигать Illustrator, дабы можно было неоднобоко судить о нём и Кореле - этих замечательных программах - и владеть ими обеими!!!

Обводку всегда делаю с круглыми концами, причем и в Адобовских программках - это привычка от Корела, причем считаю, что полезная, т.к. это намного этетичнее смотрится в подавляющем большинстве случаев, уровень дизайнёрства и версия корела тут ни при чем.

Кривизна шрифтов здесь вряд ли играет роль, т.к. глюк с обводкой получается в определенных узлах, которые есть и в "правильных" и в "неправильных" шрифтах.

Вот вариант: возле "проблемной" точки ставил слева и справа на минимальном рассоянии две дополнительных точки, а её удалаю. Таким образом все "шипы" исчезали.
И ещё вариант: выделял точки у объекта и переворачивал их направление. Зачастую это что-то переколбашивало и проблемный узел имел нормальную обводку.
Это вытворял я в 11 версии, сейчас в 12 - даже и эксперементировать лень, т.к. скругленные обводки меня и мои дизайны устраивают на 100%.
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

WereVarg сказал(а):
Иногда помогает при обводке установить не острые углы, а скругленные - если это не противоречит вашему дизайну.
это лучший способ. можно подобрать края при любом диз-решении.
рекомендую.
 
Ответ: Глюки с обводками (абрисами)

это лучший способ.
Это не лучший способ, а костыли.

Лично я из любого «диз-решении» стараюсь обводочки убрать везде, где только возможно. И что примечательно — их отсутствия не замечают. Что говорит о том, что в подавляющем большинстве случаев они нах… не нужны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.