Глюки в inDesign

• Автор темы Автор темы ierap
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ierap

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Братья- верстальщики!
У меня провокационный вопрос. Верстальщик я начинающий (а если совсем честно, то даже и не профессиональный), есть небольшой опыт работы в Кварке. Очень нравится inDesign, но слышал, что «бывалые» верстальщики отзываются о нем примерно так: программа хорошая, но много багов, для сложной верстки мало пригодна. Так ли это? Можно ли составить нечто вроде перечня «подводных камней», т.е. ошибок, глюков и т.д. при работе или выводе на печать. Я имею в виду, конечно, не ошибки пользователя, а ошибки программы.
Спасибо!

Ответ: Глюки в inDesign

Руки верстальщика там главный "подводный камень".

ierap сказал(а):
программа хорошая, но много багов, для сложной верстки мало пригодна. Так ли это?
Нет, не так.

Программа отличная и пригодна для любой вёрстки, за исключением, разве, редких в практике большинства специальных случаев.

Знание инструмента главное и основное. А инструменты отличаются только заточенности под них рук. По работе ИнД наверное самый продвинутый.

Спасибо, друзья, ободрили!
Приступаю к заточке рук.

Ему бы еще добавить фишек для работы с книгами: ссылки там всякие нормальное оглавление, таблички улучшить...

1. Ничего идеального нет. Программы создает человек, а человек имеет право ошибаться. Уверен, что глюков и подстав и в Кварке хватает.

2. После PM 65 я хотел изучить Кварк. Но очень умудренный опытом и годами верстальщик-фанатомакинтошник-кварковец сказал, что кварк лучше PM, но не лучше INDD (тогда вышла только 2 версия INDD).

3. Благодаря INDD я более тесно приобщился к Illustrator, что придало мне ещё больше уверенности в моих действиях.

4. Выйдут в свет новые версии INDD, будут новые возможности и заминки, но главное - учиться и слушать бывалых, стараться понимать процесс и постоянно стремиться к самосовершенствованию!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!