Чтобы создать ссылку в Google Документах, которая переместит пользователя на другую вкладку, необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте Google Документы и перейдите на вкладку, на которую вы хотите создать ссылку.
- Выделите текст или объект, на который вы хотите создать ссылку.
- Нажмите правой кнопкой мыши на выделенном тексте или объекте и выберите “Ссылка” в контекстном меню.
- В диалоговом окне “Вставить ссылку” выберите “Закладка”.
- Введите имя для закладки и нажмите кнопку “Установить закладку”.
- Введите текст, который вы хотите использовать для ссылки, в поле “Текст”.
- Выберите “Закладка” в списке “Ссылка на” и выберите закладку, которую вы только что создали.
- Нажмите кнопку “Применить”.
Теперь, когда пользователь щелкнет на этой ссылке, он переместится на вкладку, на которую вы создали закладку. Обратите внимание, что если вы переместите или переименуете вкладку, закладка может перестать работать.