Ответ: Господа профессионалы, оцените работу новичка. Что и где исправить?
у Вас это пока символ, как не наворачивай его градиентами или шлейфом.
О логотипе.
Я считаю, что использовать тележку(любую) в логотипе это как-то банально. Логотип, кстати может не отображать рода деятельности организации/компании. Но цеплять внимание и создавать абстракции просто обязан.
Сейчас это банальная, ни чем не примечательная и обыденная тележка, которая потеряется среди других таких же. Если Вы всё же хотите включить образ тележки как элемент логотипа, то сделать это нужно тонко.
Во-первых, тележки бывают разные -- нам нужна по истине эксклюзивная, а не переделка с какого либо шаблона. Далее, если капнуть глубже, то тележка – это всего лишь
ёмкость, -- фантазируйте
Во-вторых, должна быть связка с Интернетом, ведь мы должны сделать акцент на то что это виртуальный магазин, а не супермаркет за углом. Тут шлейфом из квадратиков не отделаешься. Что может символизировать
виртуальность? – это вторая задача над которой нужно думать. Нолики и всякие кабели – обыденно и не привлекательно – не запомнятся.
В третьих, логотип должен внушать колоссальное
доверие, ведь магазин у нас виртуальный. Логотип может быть «смешным и игривым», но только в том случае, когда этими «игривыми» формами описано доверие, стабильность и уверенность. Бегущий розовый бегемотик с тележкой под улыбающимся солнышком будет неуместно. Хотя как знать, может Вы игрушками торгуете? Всё зависит от характера товаров и их стоимости.
Этот список можно продолжить.
И очень рекомендую, не стремитесь рисовать сразу на компьютере. Возьмите пачку бумаги и карандаш, зарисовываёте все мысли которые приходят в голову. Это сэкономит кучу времени и даст больше результатов. Ждём новых эскизов.