не получаетсяvl сказал(а):Из 11 и 12 должно получиться.
такой вариант не прокатит т.к. граниент лежит не на плашке, а на группе объектов, частично перекрывающих друг-друга.vl сказал(а):Для таких дел при изготовлении оригинала делают оверпринт плашке, а не градиенту и меняют местами.
В случае белил, этот способ конечно надежнее — ошибки легче заметить. Но в случае печати растяжки пантоном (не белила) все наоборот трудно контролировать результат. В этом случае работу следует сделать растром, например в Фотошопе.Tonyk сказал(а):Вытащите белила на отдельную страницу и напечатайте без всяких оверпринтов.
Недавно тоже парился над этой проблемой. Ответ нашелся простой до безобразия (причем меня до сих пор выручает) - плашку ставите выше градиента и ее делаете оверпринтом. И все!John68 сказал(а):Ради эксперимента сделал просто плашку и на нее кинул простейший линейный градиент от черного к белому. Один хрен PS получается без оверпринта.
Это не решение для двух градиентов. Напр что касается Новосибирска -- Пиво "Тогучинское" много градиентов и переходов, контры хайнекеновского пива -- постоянно оверпринт градиента черного по градиенту пантона. Иногда приходилось конвертнуть в битняк. Короче нужен творческий подход.dizzy сказал(а):плашку ставите выше градиента и ее делаете оверпринтом. И все!
Так, для справки, нет ни в PS, ни в PDF оверпринта градиента CMYK по CMYK объектам. Оператор setoverprint написать можно, но в результате не будет выполнен Nonzero printing. Собственно результат выполнения Nonzero printing и определяет то, что мы привыкли называть оверпринтом.John68 сказал(а):Так и сделали, но интересен сам вопрос вывод градиента оверпринтом. . Один хрен PS получается без оверпринта.